Специалисты поддержки работают с входящими обращениями в порядке очереди. За этот год мы столкнулись с большим количеством нецелевых обращений в поддержку. В итоге, в очередь попадает много странных запросов, а специалисты иногда не успевают ответить тем, кому реально нужна помощь.
Чтобы наши пользователи получали помощь оперативно, написать в поддержку можно только из виджета поддержки внутри Битрикс24. Нажмите на знак вопроса в правом верхнем углу, чтобы открыть его.
В самом низу виджета находится раздел, откуда вы можете обратиться в поддержку.
Обратиться в поддержку может только администратор и только на коммерческих тарифах.
Как решить свой вопрос быстрее?
В виджете поддержки есть огромное количество бесплатных статей и видео с ответами на вопросы по Битрикс24. Вам не нужно ждать ответа специалиста и описывать свою ситуацию в чате. Почти на все возникающие вопросы можно найти ответ в статьях. Если нужно, воспользуйтесь поиском, чтобы найти статью.
В ближайшее время мы добавим еще несколько фишек в виджет, чтобы вы еще быстрее находили ответы на вопросы. Оставайтесь на связи :)