Персонализированные формы — это формы, в которых данные клиента заполняются автоматически. Например, имя, фамилия или название компании. Такие формы удобно использовать, когда проводите опрос постоянных клиентов. Имя и фамилия подтянутся из CRM и клиентам не придётся тратить время на заполнение информации, которую вы и так знаете.
Функция «Узнать клиента» позволяет использовать персонализированные CRM-формы. Она включена во всех формах и не требует какой-либо настройки.
Как настроить персонализированные формы
Персонализированные формы работают только для клиентов, которые уже есть в CRM.
С помощью робота вы сможете отправить персональную ссылку, клиент пройдёт по ней и увидит форму, в которой уже заполнены его данные. В форму подставляются значения следующих полей: Имя, Фамилия, Отчество, Название компании, Телефон и Email.
Представим, что у нас книжный магазин, и мы хотим сделать подарки своим постоянным клиентам к празднику. Создадим CRM-форму, в которой клиенты смогут выбрать подходящий подарок.
В форме отобразим имя, фамилию клиента и список подарков, из которого клиент сможет выбрать подходящий.
В CRM создадим робота, который отправит клиентам письмо, и напишем небольшой сопроводительный текст.
Добавим ссылку на форму. В списке значений выберите Персонализированные CRM-формы и нужную форму.
Как использовать персонализированные формы
Убедитесь, что у контакта, которому робот отправит письмо, заполнены адрес почты, имя и фамилия.
Передвиньте сделку на следующую стадию. Робот отправит письмо клиенту.
Внутри письма вы увидите параметр, который робот добавляет к ссылке на форму. Именно этот параметр отличает персонализированную форму от обычной.
Когда клиент перейдёт по ссылке из письма, он увидит форму, в которой уже заполнены имя и фамилия.
А подарок, который выбрал клиент, отобразится в карточке сделки.
Клиенты оценят такой индивидуальный подход, а вам будет проще получать обратную связь.