D7-crm

Тел: +34624100225 +79262036707
  • Главная
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции CRM
    • Техническая поддержка CRM
    • Обучение работе в CRM
  • Лицензирование
    • Лицензии amoCRM
    • Лицензии Битрикс24
  • О нас
    • Кейсы
    • Блог про автоматизацию
  • Контакты
    • Вакансии
VPN нового поколения
Среда, 09 марта 2022 / Опубликовано в Битрикс24

Персонализированные формы и функция «Узнать клиента» в Битрикс24

Время на прочтение: 2 минут(ы)

Персонализированные формы — это формы, в которых данные клиента заполняются автоматически. Например, имя, фамилия или название компании. Такие формы удобно использовать, когда проводите опрос постоянных клиентов. Имя и фамилия подтянутся из CRM и клиентам не придётся тратить время на заполнение информации, которую вы и так знаете.


Функция «Узнать клиента» позволяет использовать персонализированные CRM-формы. Она включена во всех формах и не требует какой-либо настройки.


Как настроить персонализированные формы

Персонализированные формы работают только для клиентов, которые уже есть в CRM.


С помощью робота вы сможете отправить персональную ссылку, клиент пройдёт по ней и увидит форму, в которой уже заполнены его данные. В форму подставляются значения следующих полей: Имя, Фамилия, Отчество, Название компании, Телефон и Email.


Представим, что у нас книжный магазин, и мы хотим сделать подарки своим постоянным клиентам к празднику. Создадим CRM-форму, в которой клиенты смогут выбрать подходящий подарок.


В форме отобразим имя, фамилию клиента и список подарков, из которого клиент сможет выбрать подходящий.


В CRM создадим робота, который отправит клиентам письмо, и напишем небольшой сопроводительный текст.


Добавим ссылку на форму. В списке значений выберите Персонализированные CRM-формы и нужную форму.


Как использовать персонализированные формы


Убедитесь, что у контакта, которому робот отправит письмо, заполнены адрес почты, имя и фамилия.


Передвиньте сделку на следующую стадию. Робот отправит письмо клиенту.


Внутри письма вы увидите параметр, который робот добавляет к ссылке на форму. Именно этот параметр отличает персонализированную форму от обычной.


Когда клиент перейдёт по ссылке из письма, он увидит форму, в которой уже заполнены имя и фамилия.


А подарок, который выбрал клиент, отобразится в карточке сделки.


Клиенты оценят такой индивидуальный подход, а вам будет проще получать обратную связь.

С пометкой под: Битрикс24

Что вы можете прочитать дальше

ПРОГНОЗ ДОЛЛАРА Курс Доллара ПОНЕДЕЛЬНИК Российский рынок Фьючерс на индекс РТС Инвестиции в Акции
Ответы на вопросы про запись звонков
Настройка дополнительных возможностей Apple Messages for Business

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Категории

  • 1С
  • Albato
  • amoCRM
  • Apix-drive
  • CRM
  • Profitbase
  • Roistat
  • U-ON Travel
  • Без рубрики
  • Битрикс24

Услуги

Внедрение amoCRM
Заказать интеграцию
Заказать внедрение
Внедрение Битрикс24

Получить консультацию


    [cf7ic]

    Поиск

    Отраслевая экспертиза

    • Строительство
    • Салоны красоты
    • Онлайн образование
    • Туризм
    • Недвижимость

    Политика конфиденциальности

    Пользовательское соглашение

    Контакты

    T +34624100225
    Email: s@d7-crm.ru

    D7-CRM
    г. Москва

    Открыть Яндекс карты

    меню

    D7-crm

    © 2016-2025 All rights reserved. D7-CRM.

    НАВЕРХ