Команда Albato сделала полезную доработку по Tilda. На примере этой инструкции мы покажем, как передать товар из корзины «Tilda» в «RetailCRM» в состав заказа с добавлением товара либо из склада, либо добавлением как нового товара.
Перед созданием связки подключи нужные сервисы к Albato:
- Подключение retailCRM к Albato
- Подключение Tilda к Albato
🎬 Смотри видеоинструкцию по настройке на нашем YouTube-канале.
Не забудь подписаться! Там мы выкладываем полезные видео про автоматизацию, записи вебинаров и видеоинструкции по настройкам.
Проверь, чтобы у прописанного вебхука в Tilda стояла галочка на пункте «Передавать данные по товарам в заказе — массивом»:
Шаг 1. Создай новую связку и выбери источником данных Tilda. Событием выбери «Данные из формы», а также укажи свое подключение к сервису, которое связно вебхуком с необходимыми формами.
Нажми кнопку «Далее».
Шаг 2. Нажми на новом экране кнопку «Ожидать вебхук» и перейди на сайт на платформе Tilda. Проверь, чтобы к форме был подключен тот же вебхук и заполни поля тестовыми данными. Обрати внимание, что нажать кнопку ожидания нужно раньше, чем отправить тестовую форму.
Через несколько секунд на вебхук придут нужные данные из вашей формы:
Нажми кнопку «Далее».
Шаг 3. Теперь нужно настроить сервис, куда передавать данные — RetailCRM. В качестве действия выбери «Новый клиент», также укажи свое подключение к сервису.
Нажми кнопку «Далее».
Шаг 4. Теперь нужно настроить поля для передачи данных. Поскольку ты уже поймал нужные поля на вебхук, можно использовать их при заполнении полей. Кликни в свободное место, выбери Tilda, которую настроил в первом шаге, и прокрути список до полей, которые передал из формы.
Пример заполнения полей:
После заполнения нажмите кнопку «Далее».
Шаг 5. Теперь задай алгоритм работы системы, когда она будет находить дубликаты.
Настрой обработку дубликатов, чтобы каждый раз не создавать нового клиента, а находить существующего и просто добавлять к нему новый заказ. Выбери из списка «Не создавать новую запись, если найден дубликат» и поставь галочку на нужное вам поле. По этому полю система будет искать дубликат клиента, например, по полю «Email».
Нажми «Далее».
Создание заказа к клиенту
Добавь в конце связки новый шаг. Для этого нажми на «+» и выбери «Действие».
Выбери систему «RetailCRM» и нажми кнопку и действие «Новый заказ», а также укажи подключение своего сервиса.
Нажми кнопку «Выбрать»
Теперь нужно настроить передачу полей. Выбери из списка тот же магазин. В поле «ID клиента» вставь значение «ID Клиента» из выпадающего списка «RetailCRM», чтобы заказ привязывался к созданному/найденному клиенту:
Заполни остальные поля. Пример заполнения:
Прокрути вниз до заголовка «Позиции» — в этих полях ты передаешь товар. Чтобы передать товар, которого нет на складе в «RetailCRM», после создания новой позиции, заполни поля таким образом:
Каждый товар из корзины будет создан отдельной позицией с передачей цены единицы и количества. Таким образом в «RetailCRM» сформируется заказ с уже готовой суммой.
Еще есть возможность добавлять в позиции товар, который уже есть на складе в «RetailCRM». Для этого нужно сопоставить «Внешний код» торгового предложения из «RetailCRM» с артикулом товара в «Tilda». Зайди в нужный «Товар» в «RetailCRM» и скопируй код соответствующего торгового предложения:
В настройках контента формы товара заполни «Артикул» таким же значением, как и «Внешний код» из «RetailCRM».
После этого поля позиций в связке можно заполнить так:
Теперь ты передаешь в поле «Внешний ID торгового предложения (внешний код)» параметр «Артикул» от «Tilda».
После заполнения всех полей нажми кнопку «Сохранить». На шаге обработки дубликатов оставь «Не проверять на дубликаты, всегда создавать новую запись» и нажми кнопку «Сохранить»:
Это нужно для того, чтобы после каждого заполнения корзины у человека создавался новый заказ, так как мы не можем добавить новые позиции в уже существующий заказ.
Готово! Связка создана, не забудь её запустить:
Теперь все заказы из «Tilda» будут передаваться в «RetailCRM». После заполнения корзины система будет создавать или находить существующего клиента и прикреплять к нему новый заказ с позициями товара из корзины.