В данной статье мы ответим на частые вопросы про SIP АТС к Телефонии Битрикс24.
Если я подключаю свою SIP АТС, могу ли я все равно звонить через вашего оператора?
Да, конечно. В Битрикс24 есть возможность выбрать, с какого номера вы будете совершать исходящие звонки. Выбор осуществляется в разделе Телефония > Настройки телефонии > Общие настройки.
Если вы выбираете арендованный номер, то звонок будет осуществляться через нашего оператора. При этом входящие звонки будут по-прежнему работать от вашего оператора:
Обратите внимание, что, если вы выбираете номер SIP АТС для исходящих, то в Битрикс24 предусмотрено 60 демо-минут для совершения исходящих. После истечения этих демо-минут звонить вы не сможете, пока вы либо не оплатите модуль SIP-коннектора, либо не настроите арендованный в качестве номера для исходящих по-умолчанию.
Настроили интеграцию с Офисной АТС в соответствии с документацией, но номера клиентов не передаются в Битрикс24. Как сделать так, чтобы в Битрикс24 передавались номера клиентов?
Скорее всего, у вас нетиповая конфигурация, попробуйте в файле extensions.conf вместо команды:
Dial(SIP/voximplant/${EXTEN})
Указать следующие:
1,Set(CALLERID(name)=${CALLERID(num)}) n,Set(CALLERID(num)=sip1) n,Dial(SIP/voximplant/${EXTEN})
Обратите внимание, что вместо sip1
вам нужно указать логин со страницы настроек подключения Офисной АТС.
В настройках SIP АТС я вижу фразу «Для обработки входящих звонков вам необходимо дождаться окончания процесса подключения». Сейчас я вижу статус «ошибка». Как мне понять, что означает эта ошибка?
Ошибка показывается в блоке подключения на желтом фоне. Вам необходимо передать информацию с кодом ошибки своему оператору АТС, чтобы решить проблему:
У нас списываются деньги с портала за исходящие звонки, хотя мы оплатили использование модуля SIP-коннектор. Почему?
Деньги могут списываться в том случае, если вы совершаете звонки через арендованный номер. В этом случае звонок идет и тарифицируется через нашего оператора.
Вам нужно в разделе Телефония > Настройки телефонии в поле Номер для исходящего звонка по-умолчанию выбрать свою АТС:
При работе через SIP-коннектор некорректно определяется номер абонента, который совершает звонок на нашу АТС. Как это исправить?
Скорее всего, ваш оператор SIP АТС работает не по стандартному алгоритму. В этом случае с нашей стороны довольно сложно предугадать такие ситуации.
В этом случае, вам нужно обратиться к своему оператору, чтобы сам оператор попробовал изменить параметры SIP на верные.
Если у оператора появится желание как-то решить проблему, он может написать нам на специальную почту:
rtc@1c-bitrix.ru.
Мы попробуем ему помочь.
При исходящем звонке я получаю ошибку «Ошибка проверки лицензии. Обратитесь в техническую поддержку». Как исправить?
Проверьте соединение для исходящих звонков по умолчанию в вашем Битрикс24. Это можно сделать в разделе Телефония > Настройка телефонии > Общие настройки, опция Настройка номеров по-умолчанию.
Также проверьте, какой номер стоит по умолчанию для исходящих у конкретного пользователя: Телефония > Настройка телефонии > Пользователи телефонии.
Подключил свою SIP АТС. При исходящем звонке я получаю сообщение о необходимости арендовать номер. Что я делаю не так?
Проверьте соединение для исходящих звонков по умолчанию в вашем Битрикс24. Это можно сделать в разделе Телефония > Настройка телефонии > Общие настройки, опция Настройка номеров по-умолчанию.
Также проверьте, какой номер стоит по умолчанию для исходящих у конкретного пользователя: Телефония > Настройка телефонии > Пользователи телефонии. Подробнее читайте в отдельной статье.
Есть ли возможность использовать для SIP-подключения в качестве транспорта протокол TCP?
Да, при использовании SIP-коннектора для звонков есть возможность использовать транспорт TCP, а не UDP.
Вообще, TCP протокол хоть и считается надежным протоколом, но он совершенно непрактичен для голоса и видео. Но иногда это может быть решением проблем, когда связь работает неустойчиво.
Для включения TCP протокола в настройках исходящего звонка в поле Адрес сервера добавьте параметр ;transport=tcp
(слитно, без пробелов):
Обратите внимание:
- Многие SIP АТС не поддерживают TCP протокол, поэтому прежде, чем включать его, уточните это у вашего провайдера АТС.
- TCP протокол в Битрикс24 поддерживается только для звонков через SIP-коннектор.
Спасибо, помогло!
Спасибо 🙂
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье