Вы можете отправлять SMS-сообщения своим клиентам прямо из CRM Битрикс24, используя интеграцию Twilio.
Создайте учетную запись Twilio
Если у вас еще нет аккаунта twilio, то сначала нужно зарегистрироваться здесь. Заполните форму и нажмите кнопку Start your free trial.
Зайдите в свой почтовый ящик, чтобы подтвердить свой электронный адрес.
Укажите свой номер телефона и нажмите Verify. Затем введите проверочный код, который был отправлен на указанный номер.
Далее вам нужно получить сам номер, с которого вы будете отправлять сообщения. После регистрации вас автоматически направит на нужную страницу.
Затем выберите, для каких стран вы будете отправлять сообщения. Откройте раздел Programmable Messaging > Settings > Geo Permissions и находим Россию.
Теперь нужны данные для интеграции сервиса в CRM. Переходим на главную страницу консоли и копируем ACCOUNT SID и AUTH TOKEN.
Настройте интеграцию Битрикс24 и Twilio
Перейдите в раздел Центр продаж > SMS-провайдер.
Выберите блок Компания Twilio.com.
Укажите свой ACCOUNT SID и AUTH TOKEN учетной записи Twilio в соответствующих полях и нажмите Подключиться.
После того, как Twilio будет подключен к вашему Битрикс24, вы можете начать отправлять SMS-сообщения из своей CRM Битрикс24.
Изначально при регистрации на twilio вам доступна только пробная версия. При ее использовании отправлять СМС можно только на подтвержденные номера. Чтобы подтвердить номер перейдите на эту страницу и добавьте нужный телефон.
Если вы решите приобрести дополнительные номера и активируете для них работу с СМС, то уже в самом CRM при отправлении сможете выбирать, с какого именно номера отсылать сообщение.
Как отключить интеграцию?
Чтобы удалить подключенную интеграцию, кликните по шестеренке в правой части страницы и выберите команду Сбросить настройки.
Учётная запись заблокирована и выводится сообщение «You have been suspended»
Если ваша учётная запись заблокирована, то вам нужно связаться с техподдержкой сервиса Twilio.
Для начала проверьте почту. После регистрации вам может прийти письмо от техподдержки Twilio с просьбой описать вариант использования сервиса в ответном письме. В течение суток после получения ответа ваш аккаунт будет активирован.
Если ваш аккаунт в сервисе заблокирован, вы не сможете связаться с техподдержкой из вашего личного кабинета. В этом случае разлогиньтесь из своего аккаунта и задайте вопрос техподдержке через всплывающее окно.
Для этого нажмите TALK TO SUPPORT
Сформулируйте и отправьте свой вопрос.
Затем проскрольте список готовых ответов и кликните кнопку Contact Suppor и заполните открывшуюся форму обращения.
Также рекомендую прочитать:
- Отправка СМС через sms.ru