Для отправки сообщений клиентам из CRM можно настроить интеграцию с SMS-ассистент.
Как это сделать?
Перейдите в раздел Центр продаж > SMS-провайдер.
Выберите блок SMS-ассистент.
Создайте свой аккаунт или авторизуйтесь в уже существующем.
Как только вы создадите свой аккаунт вам будет автоматически подключен демо-период с 30 бесплатными sms. После его завершения необходимо будет пополнить баланс на странице тарифов SMS-ассистент.
Подключение готово и вы можете отправлять сообщение клиентам как через рассылки, так и напрямую через карточку элемента CRM.
Перед началом рассылок убедитесь, что в вашем аккаунте в сервисе SMS-ассистент в разделе SMS-рассылка — Рассылка по API включена опция Активировать работу API для данного аккаунта.
Спасибо, помогло!
Спасибо 🙂
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
Прочитайте готовые ответы
Интеграция с интернет-магазином
Готовые решения для бизнеса
Изменения в статьях (архив)