В Битрикс24 появился новый инструмент для работы с рекламными аудиториями в Facebook. С его помощью вы можете:
- Передавать действия клиентов из CRM прямо в Facebook.
- Создавать рекламные аудитории из всех сущностей CRM, которые вы используете.
- Показывать рекламу тем, кто уже ранее обращался в вашу компанию, но не стал клиентом.
Например, вы можете собирать данные из нужных СRМ-форм, направлений в сделках и передавать их в Facebook. Затем в Facebook вы формируете аудиторию и запускаете рекламу именно для этих клиентов.
Подробнее о подключении и автоматических событиях в Facebook читайте в статье Об автоматических событиях.
Как это работает?
Принцип работы схож с пикселем Facebook, но, в отличие от пикселя, вы можете собирать информацию о Лидах, Сделках, заполненных CRM формах и оплатах происходящих в вашей CRM.
Чтобы начать работу, откройте раздел CRM-маркетинг > Отправить действия клиентов.
Выберите откуда вы хотите передавать данные о клиентах:
После этого подключите ваш бизнес-аккаунт.
Если при подключении Facebook запрашивает разрешение администратора, то попробуйте выполнить действия из статьи Facebook: требуется разрешение администратора.
Сделки
В сделках вы можете выбрать нужное направление, данные из которого вы хотите отправлять. Например, у вас есть направления «Продажа», «Установка» и «Обслуживание», вы можете включить “Обслуживание” и потом давать рекламу на эту аудиторию.
CRM-формы
Вы можете выбрать определённые формы, данные из которых будут отправляться в Facebook.
Оплата в CRM
Позволяет дополнительно отбирать аудиторию по признаку «оплатившие» и фильтровать сегменты по «сумме покупки».
Лиды
Активирует передачу всех данных о клиентах из лидов.
Как создать рекламную аудиторию в Facebook
Все данные о клиентах собираются в рекламном кабинете Facebook Ads Manager. Чтобы создать аудиторию, выберите раздел Аудитории и выберите подходящий тип.
В качестве источника укажите Сайт.
Выберите пиксель, который связан с вашим порталом.
Для выбора нужных данных используйте From your events.
Укажите, сколько дней должна храниться информации о клиентах в аудитории. Чем короче цикл сделки – тем меньше нужен срок.
Также вы можете дополнять условия для своей аудитории с помощью опций Включить ещё людей и Исключить людей.
Например, вы можете объединить клиентов из разных сущностей.
Затем укажите название, описание и нажмите Создать аудиторию.
После этого аудитория появится в вашем кабинете, и вы сможете запустить рекламу.