Результаты работы сквозной аналитики можно оценить с помощью отчётов. Перейдем в раздел CRM-аналитика — Сквозная аналитика.
Окупаемость рекламы
Первый отчёт показывает эффективность каждого из источников. Какой канал продаёт? У какого канала самая хорошая конверсия?
Сверху находится график — по сути, это воронка продаж с разделением по каналам. Здесь же указан общий процент конверсии.
Например, мы сразу видим, что из пяти клиентов из Вконтакте только один дошёл до продажи. Конверсия этого канала — 20 процентов.
Чуть ниже — эти же данные в виде таблицы.
Таблица наглядно показывает качество каждого канала, а также итоговое количество и сумму сделок.
Влияние трафика на продажи
Второй отчет показывает, насколько эффективно менеджеры работают с клиентами из разных источников.
Сверху находится сквозная воронка продаж и общая конверсия.
Чуть ниже — таблица с разделением по сотрудникам.
Отчёт сразу даёт понять, что в нашем случае Екатерина отлично продаёт, а Володя явно не справляется.