D7-crm

Тел: +34624100225 +79262036707
  • Главная
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции CRM
    • Техническая поддержка CRM
    • Обучение работе в CRM
  • Лицензирование
    • Лицензии amoCRM
    • Лицензии Битрикс24
  • О нас
    • Кейсы
    • Блог про автоматизацию
  • Контакты
    • Вакансии
VPN нового поколения
Среда, 09 марта 2022 / Опубликовано в Битрикс24

Отчетный период в CRM

Время на прочтение: 2 минут(ы)


Отчётный период — один из основных параметров для построения отчетов. Он помогает отслеживать элементы, с которыми реально ведется работа. Например, есть отдел продаж, сотрудники которого регулярно общаются с клиентами. Руководитель хочет узнать, сколько сделок реально находилось в работе за месяц. Сделать это он сможет только с помощью выставленного отчётного периода. В него попадут все сделки, в которых были внесены изменения за этот период.


Как работает отчетный период


Для примера отчётным периодом будем считать март 2020г.






Сделка попадёт в отчётный период, если она:

Пример:

Создана, изменена или завершена в этот интервал времени.

Создана в 2018 г., а закрыта в марте 2020г.

Завершена ранее, но произошло какое-либо дело в карточке (письмо, звонок и т.д.).

Закрыта в прошлом месяце, а в этом вы написали клиенту письмо (например, отправили акты).

Находится в работе (т.е. не завершена).

Создана в 2016 г., но всё ещё не закрыта.


Чем отличается отчетный период от даты создания и завершения

Если вы хотите увидеть в отчёте только те элементы, которые были созданы в определенный интервал времени, то используйте Дату создания и Дату завершения в фильтре. Для построения отчётов по сделкам, которые находятся в работе, используйте Отчётный период.



Рассмотрим, как изменяются данные в зависимости от того, какое поле мы заполнили: отчётный период или даты создания и завершения. Для примера возьмём отчёт Воронка продаж из CRM-аналитики.


Если выбрать текущий месяц в отчётном периоде, то увидим шесть сделок.


В списке сделок видно, что не все созданы в текущем месяце. Но закрыты сегодня, поэтому они попадают в отчёт.


Уберем поле Отчётный период и заполним два других: Дата начала и Дата завершения. В обоих выберем текущий месяц.


В списке осталось только три сделки. Все созданы и закрыты в текущем месяце.


С пометкой под: Битрикс24

Что вы можете прочитать дальше

Как восстановить Облачный Битрикс24? Ошибка 404, Битрикс24 не найден. #shorts
Максимально быстрое внедрение Битрикс24 за 7 дней. Стоимость? #shorts
Поле «Клиент» в карточке CRM

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Категории

  • 1С
  • Albato
  • amoCRM
  • Apix-drive
  • CRM
  • Profitbase
  • Roistat
  • U-ON Travel
  • Без рубрики
  • Битрикс24

Услуги

Внедрение amoCRM
Заказать интеграцию
Заказать внедрение
Внедрение Битрикс24

Получить консультацию


    [cf7ic]

    Поиск

    Отраслевая экспертиза

    • Строительство
    • Салоны красоты
    • Онлайн образование
    • Туризм
    • Недвижимость

    Политика конфиденциальности

    Пользовательское соглашение

    Контакты

    T +34624100225
    Email: s@d7-crm.ru

    D7-CRM
    г. Москва

    Открыть Яндекс карты

    меню

    D7-crm

    © 2016-2025 All rights reserved. D7-CRM.

    НАВЕРХ