Отчётный период — один из основных параметров для построения отчетов. Он помогает отслеживать элементы, с которыми реально ведется работа. Например, есть отдел продаж, сотрудники которого регулярно общаются с клиентами. Руководитель хочет узнать, сколько сделок реально находилось в работе за месяц. Сделать это он сможет только с помощью выставленного отчётного периода. В него попадут все сделки, в которых были внесены изменения за этот период.
Как работает отчетный период
Для примера отчётным периодом будем считать март 2020г.
Сделка попадёт в отчётный период, если она: |
Пример: |
---|---|
Создана, изменена или завершена в этот интервал времени. |
Создана в 2018 г., а закрыта в марте 2020г. |
Завершена ранее, но произошло какое-либо дело в карточке (письмо, звонок и т.д.). |
Закрыта в прошлом месяце, а в этом вы написали клиенту письмо (например, отправили акты). |
Находится в работе (т.е. не завершена). |
Создана в 2016 г., но всё ещё не закрыта. |
Чем отличается отчетный период от даты создания и завершения
Если вы хотите увидеть в отчёте только те элементы, которые были созданы в определенный интервал времени, то используйте Дату создания и Дату завершения в фильтре. Для построения отчётов по сделкам, которые находятся в работе, используйте Отчётный период.
Рассмотрим, как изменяются данные в зависимости от того, какое поле мы заполнили: отчётный период или даты создания и завершения. Для примера возьмём отчёт Воронка продаж из CRM-аналитики.
Если выбрать текущий месяц в отчётном периоде, то увидим шесть сделок.
В списке сделок видно, что не все созданы в текущем месяце. Но закрыты сегодня, поэтому они попадают в отчёт.
Уберем поле Отчётный период и заполним два других: Дата начала и Дата завершения. В обоих выберем текущий месяц.
В списке осталось только три сделки. Все созданы и закрыты в текущем месяце.