Эта инструкция посвящена особенностям подключения коробочной версии Битрикс24 к платформе Albato. Обратите внимание, что настройка облачной версии системы Битрикс24 имеет ряд отличий, поэтому опыт настройки будет нерелевантен.
Как настроить подключение
-
- Скачайте обновление коробочного Битрикс24 и инсталлируйте модуль rest версии 16.6.5 (или более позднюю).
- Удостоверьтесь, что у вас установлен модуль intranet 16.6.4 или более поздняя версия.
Для этого зайдите во вкладку «Marketplace», далее «Обновление платформы», а теперь выберите «Установить рекомендуемые обновления».
Теперь в настройках в графе «Модули» можно увидеть установленные модули rest и intranet.
- Переходим в Битрикс24 раздел «Приложения» и далее в «Добавить приложение». Здесь нас интересует блок «Для личного использования». В нем мы ищем приложение Albato и нажимаем кнопку «Добавить».
- Удостоверьтесь, что ваш Битрикс24 доступен «снаружи», а также, что он «видит» внешние ресурсы. Это необходимо для работы приложения потребуется обращение к серверу аутентификации oauth.bitrix.info, а также к тем внешним URL, которые нужны для работы конкретного приложения.
- Установите действительный SSL (не самоподписанный). Например, можно воспользоваться бесплатными решениями — Let’s Encrypt, Thawte и другими.
- Теперь перейдем в личный кабинет Albato и создадим подключение. Заполнив поля данными из приложения, предоставьте доступ сервису и сохраните прогресс.
В верхней части страницы (серый блок) были созданы два идентификатора: «Код приложения» и «Ключ приложения». Теперь эти два значения необходимо ввести на экране настроек подключения к Albato.
«Домен Битрикс24» нужно скопировать из письма, которое приходит вместе с регистрацией в сервисе Битрикс24. Осталось подтвердить доступ.
Готово! Коробочная версия Битрикс24 подключена к Albato.