У наших клиентов иногда появляется ошибка авторизации с почтой Gmail:
Ошибка авторизации. Проверьте правильно ли указаны логин и пароль. Обратите внимание, если вы используете пароли приложений или включили двухфакторную авторизацию — необходимо использовать специальный пароль для интеграции. (NO [AUTHENTICATIONFAILED] Invalid credentials (Failure)).
Ошибка может возникать как при подключении почтового ящика для входящих писем, так и для отправки писем через внешний SMTP.
Для решения этой ошибки необходимо:
-
Проверить корректность пароля. -
Проверить, включена ли у вас двухэтапная аутентификация. Если включена, то либо отключите ее, либо воспользуйтесь специальным паролем для приложений. -
На странице аккаунта Gmail разрешите небезопасным приложениям доступ к аккаунту на Gmail.
Убедитесь, что вы работаете именно под настраиваемым ящиком:
-
Откройте Gmail из браузера и войдите в аккаунт, почту которого вы подключаете. Обязательно выйдите из всех других аккаунтов.
Перейдите по ссылке и нажмите Продолжить или Подтвердить. -
Важно, чтобы в пароле не использовались спецсимволы#
(решетка),^
(степень) и кириллица.
Проверка данных настроек производится на стороне Gmail. Как нам сообщили в Google, проверка может занять от 10 минут до суток. 🙁 Такой регламент Gmail, на который Битрикс24 не может влиять.