D7-crm

Тел: +34624100225 +79262036707
  • Главная
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции CRM
    • Техническая поддержка CRM
    • Обучение работе в CRM
  • Лицензирование
    • Лицензии amoCRM
    • Лицензии Битрикс24
  • О нас
    • Кейсы
    • Блог про автоматизацию
  • Контакты
    • Вакансии
VPN нового поколения
Среда, 09 марта 2022 / Опубликовано в Битрикс24

Опции телефонии в коммерческих тарифах

Время на прочтение: < 1 минуты


Телефония Битрикс24 доступна только на коммерческих тарифах Битрикс24. Сюда входят все подключения – аренда номера Битрикс24, подключение через REST-приложения и через SIP-коннектор.


С 1 августа 2021 года на новых коммерческих тарифах Битрикс24 нет ограничений функций телефонии, кроме количества уровней Голосового меню (IVR) – в младших тарифах доступно только 2 уровня меню, на максимальном – количество уровней меню не ограничено.



Голосовое меню (IVR) позволяет с помощью настроенного многоуровневого меню осуществлять маршрутизацию телефонных звонков через тональные команды с телефона клиента.





Ограничения на архивных тарифных планах


Несмотря на то что подключение на архивные тарифы после 1 августа 2021 года не производится, эти тарифы все еще действуют у тех, кто ранее их подключил и своевременно оплачивает.



В зависимости от архивного тарифа в Телефонии Битрикс24 действуют ограничения – все они отмечены иконкой «замочек» (все настройки доступны в разделе Телефония > Подключение по клику на кнопку Настройка номеров и выбора номера, в зависимости от того, чем вы пользуетесь:




На архивных тарифах Задачи+ и Старт+ установлено ограничение на записи звонков в календарный месяц – 100 и 500 соответственно. Когда у вас будет записано 100 или 500 звонков, запись продолжится только в следующем месяце. В старших архивных тарифах этого ограничения нет.


В архивном тарифе Задачи+ можно создать только 1 очередь с 3 операторами. Также на этом тарифе недоступны возможности:

  1. Одновременный звонок на всех свободных сотрудников в очереди
  2. Перенаправление неотвеченного вызова
  3. Перехват звонков в группе и с телефонного аппарата
  4. Определение источника звонка по номеру телефона (для CRM)
  5. Экспорт в Excel детализации звонков
  6. Обзвон
  7. Оценка клиентом качества разговора
  8. IVR (голосовое меню)
С пометкой под: Битрикс24

Что вы можете прочитать дальше

Права доступа к переговорным комнатам
Обзор сервисов интеграции WhatsApp (Wazzup, i2crm, Chat2Desk, Pact.im, OLChat) с CRM Битрикс24
Настройка отображение карточек для разных сотрудников в Битрикс24 #shorts #crm #bitrix24 #битрикс24

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Категории

  • 1С
  • Albato
  • amoCRM
  • Apix-drive
  • CRM
  • Profitbase
  • Roistat
  • U-ON Travel
  • Без рубрики
  • Битрикс24

Услуги

Внедрение amoCRM
Заказать интеграцию
Заказать внедрение
Внедрение Битрикс24

Получить консультацию


    [cf7ic]

    Поиск

    Отраслевая экспертиза

    • Строительство
    • Салоны красоты
    • Онлайн образование
    • Туризм
    • Недвижимость

    Политика конфиденциальности

    Пользовательское соглашение

    Контакты

    T +34624100225
    Email: s@d7-crm.ru

    D7-CRM
    г. Москва

    Открыть Яндекс карты

    меню

    D7-crm

    © 2016-2025 All rights reserved. D7-CRM.

    НАВЕРХ