Очередь бронирования
Очередь бронирования даёт менеджерам
возможность закрепить сделку за квартирой, которая на данный момент уже
забронирована. Это особенно актуально, если бронь временная — менеджеру
не нужно отслеживать момент, когда квартира освободится. А также для
квартир, пользующихся высоким спросом.
Теперь вы можете выбрать
автоматический или ручной тип очереди, настроить этап, на котором
очередь будет сбрасываться, дать администратору права передвигать сделки
в очереди. Кроме того, вы можете деактивировать очередь, если она вам
не нужна.
Очередь бронирования: ручной режим
При наступлении очереди, менеджер
получает задачу-уведомление и право перенести забронированную квартиру в
сделку своего клиента. Право забронировать квартиру будет только у
этого менеджера, для других пользователей квартира остаётся недоступной.
В этом режиме у менеджера будет 24
часа, чтобы осуществить бронь. По окончанию этого срока очередь
автоматически перейдёт следующему менеджеру или, если больше в очереди
сделок нет, освободится.
Очередь бронирования: автоматический режим
При наступлении очереди,
забронированная квартира автоматически перейдёт в сделку следующего в
очереди менеджера. Менеджер получит задачу-уведомление.
Сброс очереди
Когда квартира приближается к
продаже, есть смысл очистить очередь, чтобы менеджеры могли предложить
клиентам другие варианты. В настройках можно выбрать этап, при
прохождении которого все сделки в очереди будут сбрасываться, а
менеджеры получать уведомления об этом.
Также есть смысл очищать очередь, на этапах когда сделка проиграна. Включить параметр «Удалять на этом этапе сделку из очереди» вы можете в разделе Приложения — Profitbase для CRM — Статусы помещений.
Управление очередью
Назначенный администратор может вручную менять порядок сделок в очереди и удалять из неё сделки.
Посмотрите видео по настройке обновленной воронки → https://youtu.be/-TdlZkRu93I