Настройка бронирования по этапам воронки
▶ Теперь временная бронь
назначается не менеджеру, а этапу воронки. Для каждого этапа с
бронированием надо выбрать тип бронирования — постоянная бронь или
временная.
▶ Для этапов, где бронь временная, можно указать разный срок бронирования. Количество этапов с разными типами брони не ограничено.
Вы можете настроить этапы, на которых
квартира будет бронироваться на разный срок. Например, на этапе «устная
бронь» — временная бронь сроком на 1 сутки, на этапе «внесли залог» —
бронь на 30 дней, а на этапе «подписали документы» — постоянная бронь,
без ограничений по времени.
▶ Возможность ограничивать права
отдельных менеджеров или, наоборот, давать им больше прав, тоже
сохранилась, в правах пользователей эти возможности теперь называются
«индивидуальные условия бронирования».
▶ Настроек в правах пользователей
стало больше, и мы их перегруппировали. Например, теперь настройка
возможности продлевать бронь разделена на права менеджера — он может
продлевать только по своим сделкам, и на права администратора — он может
продлевать бронь по сделкам всех менеджеров.
Временная бронь в часах
▶ Раньше временная бронь указывалась
только в днях, а квартира освобождалась в полночь по московскому
времени. Теперь вы можете установить любой срок в часах.
▶ К тому же точное время бронирования
теперь отображается в сделке в CRM, то есть все менеджеры точно видят,
когда квартира освободится. И если у них есть возможность продлевать
бронь, то могут тут же её продлить.
Пример: можно использовать для
бронирования сутками, а не днями. Например, ровно на 24 часа. Квартиры
освобождаются в течении рабочего дня, а не после его окончания.
Кастомные статусы
Появились кастомные статусы с
настройкой цвета и названия статуса. Вы можете создать дополнительные
статусы для типов бронь и продано. Используйте кастомные статусы, когда надо разделить квартиры визуально на шахматке.
Пример: в отделе продаж есть
несколько типов брони: устная бронь по телефону на 24 часа, бронь после
внесения небольшого залога с ограничением на 30 дней и постоянная бронь,
когда договор подписан.
На квартиры во временной брони
менеджеры могут рассчитывать, а на постоянную уже вряд ли. Для
менеджеров эти квартиры надо выделить.
Пример 2: руководителю необходимо
видеть количество квартир, которые ещё не прошли приемку. Добавим
дополнительные статусы: продано и приёмка прошла. В обоих статусах
квартира продана, но на шахматке руководитель сразу видит, по каким
квартирам приёмка пройдена, а по каким — нет.
Очередь бронирования
Очередь бронирования даёт менеджерам
возможность закрепить сделку за квартирой, которая на данный момент уже
забронирована. Это особенно актуально, если бронь временная — менеджеру
не нужно отслеживать момент, когда квартира освободиться, чтобы добавить
её в сделку. А также для квартир, пользующихся высоким спросом.
Теперь вы можете выбрать
автоматический или ручной тип очереди, настроить этап, на котором
очередь будет сбрасываться, дать администратору права передвигать сделки
в очереди. Кроме того, вы можете деактивировать очередь, если она вам
не нужна.
Очередь бронирования: ручной режим
При наступлении очереди, менеджер
получает задачу-уведомление и право перенести забронированную квартиру в
сделку своего клиента. Право забронировать квартиру будет только у
этого менеджера, для других пользователей квартира остаётся недоступной.
В этом режиме у менеджера будет 24
часа, чтобы осуществить бронь. По окончанию этого срока очередь
автоматически перейдёт следующему менеджеру или, если больше в очереди
сделок нет, освободится.
Очередь бронирования: автоматический режим
При наступлении очереди,
забронированная квартира автоматически перейдёт в сделку следующего в
очереди менеджера. Менеджер получит задачу-уведомление.
Сброс очереди
Когда квартира приближается к
продаже, есть смысл очистить очередь, чтобы менеджеры могли предложить
клиентам другие варианты. В настройках можно выбрать этап, при
прохождении которого все сделки в очереди будут сбрасываться, а
менеджеры получать уведомления об этом.
Управление очередью
Назначенный администратор может вручную менять порядок сделок в очереди и удалять из неё сделки.
Посмотрите видео по настройке обновленной воронки → https://youtu.be/-TdlZkRu93I