В предыдущей инструкции мы рассмотрели сценарий создания мероприятия в Google Calendar, в этой рассмотрим следующий сценарий: при отмене мероприятия обновим у сделки в amoCRM статус, проставим Тег и установим задачу для ответственного менеджера, — Связаться через 2 дня.
Удостоверьтесь, что оба сервиса подключены к Albato.
Подключение amoCRM
Подключение Google Calendar
Выбираем вкладку «Мои связки» и Создать новую»:
Шаг№1 Заполняем поля:
- Выбираете откуда будет идти данные — Google Calendar
- Выбираете событие — Мероприятие отменено
- Выбираете подключение — создано нами ранее
- Выбираете календарь — тот, в котором было отменено мероприятие
Переходим к следующему шагу:
- Выбираете, куда передавать данные — amoCRM
- Выбираете действие — Обновить сделку по ID
- Выбираете подключение — создано нами ранее
Обновлять сделку будем по ее айди, обновляя стату и проставляя тег.Переходим к заполнению полей:
- ID сделки: выбираем из списка Google Calendar параметр ID
- Статус: из списка статусов amoCRM
- Теги: прописываем статично
Переходим к следующему шагу настройки, нам нужно чтоб задача ставилась.
Для этого выбираем «+» и «Инструмент» — «Изменение даты и времени».
Заполняем поля:
- Изменяемые дата и время: выбираем параметр Дата из системных настроек
- Добавить дней: 2, заполненные поля выглядят так:
Переходим к настройке следующего шага, для это нажимаем «+» и «Действие».
Заполняем поля:
- Выбираем куда отправляем данные — AmoCRM
- Выбираем действие — Новая задача
- Выбираем подключение — создано раннее
Заполняем поля:
- Тип задачи: из выпадающего списка, нам нужна «Встреча»
- Тип объекта: Сделка
- ID контакта/сделки: выбираем ID сделки из шага 2 — amoCRM
- Текст: прописываем статично
- Ответственный пользователь: amoCRM — ответственный пользователь
- Дата и время завершения: результат работы Инструмента «Изменение даты и времени» — параметр «Измененные дата и время»
Пример заполненных полей приведен ниже:
Сохраняем прогресс. Наша связка готова, осталось ее включить!