D7-crm

Тел: +34624100225 +79262036707
  • Главная
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции CRM
    • Техническая поддержка CRM
    • Обучение работе в CRM
  • Лицензирование
    • Лицензии amoCRM
    • Лицензии Битрикс24
  • О нас
    • Кейсы
    • Блог про автоматизацию
  • Контакты
    • Вакансии
VPN нового поколения
Понедельник, 25 апреля 2022 / Опубликовано в Albato

Обновление Albato позволит парсить Client ID Google и Яндекс из форм Tilda | Albato

Время на прочтение: 2 минут(ы)

В обновлении 23 декабря 2020 года в Albato добавилась поддержка парсинга пользовательских идентификаторов Google и Yandex из форм Tilda.

Таким образом, Client ID из форм могут быть автоматически перенаправлены в любой сервис, например, в CRM-систему компании и другие сервисы.

Уникальное нововведение поможет маркетологам передавать офлайн-конверсии, более четко сегментировать трафик сайтов и оптимизировать рекламные кампании.

Одним из самых интересных сценариев использования новой функциональности можно назвать создание автостратегий в Яндекс.Директе. Наше решение позволяет настроить отправку ключевых целей в Яндекс.Метрику для корректировки ставок в кампаниях, когда сделки в CRM переходят на этап «Успешно реализовано». На этом этапе данные отправляются в Яндекс.Метрику, а специалисты получают более детальную картину по посетителям и окупаемости инвестиций в рекламу.

Как настроить

1. Что передаем

Для передачи Client ID необходимо зайти в панели управления Tilda в настройки вебхуков и далее в «Дополнительные настройки». Чтобы Albato смог отправлять данные из форм, нужно поставить галочку в графе «Посылать Cookies».

После этого выберите новое подключение Webhook в вашей форме на Tilda. Переходим к настройкам подключения в сервисе Albato.

Нажимаем «Создать связку» и выбираем «новая».

2. Откуда забираем данные

  • В поле «Откуда отправляем данные?» выберите сервис Tilda.
  • В поле «При каком событии?» выбираем событие «Данные из форм».
  • В поле «Предоставим доступ к сервису!» выберите или создайте ваше подключение Tilda.

Нажмите кнопку «Далее»:

3. Настройка вебхуков

Теперь нам нужно поймать вебхук, для этого нажимаем «Ожидать вебхук» и заполняем форму на Tilda.

Мы должны выбрать сервис, куда будут отправляться данные. Например, amoCRM.

Далее выбираем действие «Новый контакт». В поле «Настройка полей» вы можете выбрать, какие поля карточки контакта передавать Client ID Google и Яндекс.

Готово! Связка создана, осталось запустить её.

Теперь при заполнении полей и отправки формы на Tilda, сервис будет передавать Client ID Google Яндекс в «amoCRM».

Что вы можете прочитать дальше

Как правильно добавить задачу в связках с amoCRM | Albato
Как автоматизировать работу с Verbox | Albato
Инструкция по созданию интеграции Yсlients и Битрикс24 | Albato

Категории

  • 1С
  • Albato
  • amoCRM
  • Apix-drive
  • CRM
  • Profitbase
  • Roistat
  • U-ON Travel
  • Без рубрики
  • Битрикс24

Услуги

Внедрение amoCRM
Заказать интеграцию
Заказать внедрение
Внедрение Битрикс24

Получить консультацию


    [cf7ic]

    Поиск

    Отраслевая экспертиза

    • Строительство
    • Салоны красоты
    • Онлайн образование
    • Туризм
    • Недвижимость

    Политика конфиденциальности

    Пользовательское соглашение

    Контакты

    T +34624100225
    Email: s@d7-crm.ru

    D7-CRM
    г. Москва

    Открыть Яндекс карты

    меню

    D7-crm

    © 2016-2025 All rights reserved. D7-CRM.

    НАВЕРХ