D7-crm

Тел: +34624100225 +79262036707
  • Главная
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции CRM
    • Техническая поддержка CRM
    • Обучение работе в CRM
  • Лицензирование
    • Лицензии amoCRM
    • Лицензии Битрикс24
  • О нас
    • Кейсы
    • Блог про автоматизацию
  • Контакты
    • Вакансии
VPN нового поколения
Среда, 09 марта 2022 / Опубликовано в Битрикс24

Обновить двухэтапную авторизацию на новом телефоне

Время на прочтение: 2 минут(ы)


Двухэтапная авторизация в Битрикс24 привязывается к конкретному телефону пользователя (не номеру, а именно аппарату). Поэтому, если вы решили обновить ваше железо или просто потеряли телефон, то работать она не будет и ее нужно будет подключать заново.


Как переподключить двухэтапную авторизацию при смене телефона?



Чтобы подключить новый телефон, перейдите на свою страницу в раздел Безопасность. У вас в профиле есть кнопка У меня поменялся телефон. Кликните по ней и заново настройте двухэтапную авторизацию уже для нового аппарата.

Процесс подключения описан в статье Двухэтапная авторизация.

Если в настройках портала не включена опция Требовать подключение двухэтапной авторизации у всех сотрудников, то любой сотрудник сможет просто выключить ее для себя. При включенной опции, отключить ОТП для себя сможет только администратор. Но в целях безопасности я все-таки не рекомендую этого делать.

Что делать, если телефон утерян и нельзя зайти в Битрикс24?


Если пользователь не может зайти в ваш Битрикс24, потому что телефон утерян, то нужно временно отключить для него двухэтапную авторизацию. Сделать это может администратор.


Нужно перейти в профиль сотрудника и нажать кнопку Отключить. Укажите, на какой срок будет отключена двухэтапная авторизация. После этого сотрудник сможет зайти в ваш Битрикс24 и переподключить ее тем способом, что я показывал выше.

Если было удалено приложение Bitrix24 OTP, хотя телефон остался тем же, то все равно нужно переподключать свой телефон заново.

Что делать, если телефон потерял администратор, и он не может зайти в Битрикс24?


Если администраторов несколько, то проблема решается легко. Другой администратор должен временно отключить своему коллеге двухэтапную авторизацию, чтобы тот мог все-таки зайти и переподключить ее.


Если же администратор один, то на коммерческих тарифах данный вопрос можно решить только с помощью технической поддержки. На бесплатной версии сначала нужно обратиться к партнерам, чтобы подключить любой коммерческий тариф, а потом уже обратиться в поддержку.


Также рекомендую прочитать:

  • Двухэтапная авторизация
  • Решение проблем, связанных с OTP
  • Моя страница
С пометкой под: Битрикс24

Что вы можете прочитать дальше

Принципы работы интеграции Битрикс24 с Avito
Новости в мобильном приложении
Как указать контактные данные на сайте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Категории

  • 1С
  • Albato
  • amoCRM
  • Apix-drive
  • CRM
  • Profitbase
  • Roistat
  • U-ON Travel
  • Без рубрики
  • Битрикс24

Услуги

Внедрение amoCRM
Заказать интеграцию
Заказать внедрение
Внедрение Битрикс24

Получить консультацию


    [cf7ic]

    Поиск

    Отраслевая экспертиза

    • Строительство
    • Салоны красоты
    • Онлайн образование
    • Туризм
    • Недвижимость

    Политика конфиденциальности

    Пользовательское соглашение

    Контакты

    T +34624100225
    Email: s@d7-crm.ru

    D7-CRM
    г. Москва

    Открыть Яндекс карты

    меню

    D7-crm

    © 2016-2025 All rights reserved. D7-CRM.

    НАВЕРХ