Мы рады представить вам обновление CRM-форм в чатах открытых линий. Теперь вы можете не только включать и отключать форму контактов клиента в Онлайн-чате, но и отправлять клиенту любую CRM-форму в чат открытой линии или через Центр продаж.
Приветственная форма контактных данных
Раньше клиент обращался через виджет в Онлайн-чат и после первого сообщения ему выводилась специальная форма контактных данных. Эту форму нельзя было настроить или отключить.
Теперь в настройках открытой линии появился новый блок настроек во вкладке Автоматические действия:
Вы можете включить или отключить CRM-форму приветствия в Онлайн-чате, выбрать любую активную CRM-форму и изменить, в какой момент ее выводить клиенту – до обращения или после первого сообщения в чат.
Подробнее про настройку приветственной формы в открытой линии читайте в отдельной статье.
Отправка произвольной CRM-формы в чат
Эта новая возможность уже доступна вам в чатах открытых линий. В процессе общения с клиентом вы можете отправить любую активную CRM-форму в чат открытой линии – просто выберите ее в меню CRM-форм:
Если форма отправляется в Онлайн-чат, то клиенту откроется CRM-форма прямо в чате. В другие каналы открытой линии клиенту отправляется короткая ссылка, перейдя по ней, он сможет заполнить форму.
Подробнее про отправку произвольной CRM-формы в чат открытой линии читайте в отдельной статье.
Отправка CRM-формы через Центр продаж
Изменения затронули и отправку CRM-формы через Центр продаж.
Раньше в Центре продаж был свой сценарий обработки CRM-форм – после заполнения CRM-формы в чате создавалась только ссылка на дело:
Теперь отправка CRM-форм через Центр продаж обрабатывается также, как приветственные и произвольные CRM-формы в чатах открытых линий – после заполнения формы клиентом в чате отображаются дело и все элементы CRM, создаваемые CRM-формой:
Подробнее про отправку CRM-формы в чат открытой линии через Центр продаж читайте в отдельной статье.