Мы добавили новое действие в интеграции с amoCRM — текстовое примечание для контакта или компании.
Давайте разберемся, как заполнять поля в связке на примере Jivosite (Offline сообщение) — amoCRM (Контакт+Примечание).
Не забывайте, что текст из чата можно передавать для связок с первым шагом «JivoSite:: Завершение чата», либо «JivoSite:: Offline сообщение».
Предположим, что связка JivoSite::Offline сообщение —>amoCRM::Новый контакт уже создана.
Для добавления еще одного шага нажмите «+» и выберите действие. Добавим amoCRM с действием «Новое примечание»:
Заполняем поля для шага «amoCRM — Новое примечание».
Тип объекта — из выпадающего списка справа выбираем Контакт, т.к. текст прикрепляем к карточке «Контакта» — значение (1).
ID контакта/сделки — также выбираем из списка справа от amoCRM
Текст — рекомендуем заполнить это поле статичными данными, например, «Текст из чата» и далее из списка передавать сам текст. Поле «Текст» является обязательным, а если посетитель ничего не написал, то в истории транзакция появится отметка об ошибке.
Сохраняем настройки, запускаем связку. Теперь все данные из чата будут передаваться в карточку «Контакта» и вы не упустите даже Offline сообщения.