D7-crm

Тел: +34624100225 +79262036707
  • Главная
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции CRM
    • Техническая поддержка CRM
    • Обучение работе в CRM
  • Лицензирование
    • Лицензии amoCRM
    • Лицензии Битрикс24
  • О нас
    • Кейсы
    • Блог про автоматизацию
  • Контакты
    • Вакансии
VPN нового поколения
Пятница, 29 апреля 2022 / Опубликовано в Roistat

Neirika

Время на прочтение: 2 минут(ы)

Neirika предоставляет телефонные номера, а также интегрирует свою АТС в CRM клиентов.

Интеграция позволит использовать номера телефонии в коллтрекинге Roistat, а также сохранять звонки в Истории звонков. По звонкам в CRM будут создаваться сделки, по которым можно отследить рекламные источники.

Как настроить интеграцию Roistat c Neirika¶

  1. В личном кабинете Roistat перейдите в Коллтрекинг:

  2. Выберите раздел Сценарии и нажмите Добавить сценарий:

  3. На первом шаге выберите Добавить свои номера, введите номера от Neirika и нажмите Продолжить: 

  4. На шаге “Настройте переадресацию звонков” выберите Учетная запись SIP, введите 1@noneed.ru:

  5. Далее настройте подмену номеров на сайте и добавьте расширенные настройки сценариев (при необходимости)

  6. Включите сценарий

  7. В проекте Roistat в разделе Интеграции выберите Neirika и нажмите кнопку Подключить
  8. Перейдите в настройки интеграции с Neirika
  9. Скопируйте Webhook URL и нажмите Следующий шаг:

  10. В личном кабинете Neirika откройте раздел Market Place, найдите модуль Roistat и нажмите Установить:

  11. В открывшемся окне:

    • введите адрес Webhook URL, скопированный в Roistat
    • выберите проекты телефонии, информацию из которых планируется передавать в Roistat
    • включите интеграцию и нажмите кнопку Сохранить.

  12. В Roistat на шаге Настройка поведения настройте отправку заявок и звонков в CRM, отправку целей в Google Analytics или в Яндекс.Метрику и нажмите кнопку Сохранить:

  13. На шаге Настройка доп. полей настройте передачу дополнительных полей в CRM (по необходимости) и нажмите кнопку Сохранить:

Что вы можете прочитать дальше

Переадресация звонков на учетную запись SIP МГТС
Как определить количество номеров для подмены
Интеграция Roistat с LPmotor | Руководство пользователя

Категории

  • 1С
  • Albato
  • amoCRM
  • Apix-drive
  • CRM
  • Profitbase
  • Roistat
  • U-ON Travel
  • Без рубрики
  • Битрикс24

Услуги

Внедрение amoCRM
Заказать интеграцию
Заказать внедрение
Внедрение Битрикс24

Получить консультацию


    [cf7ic]

    Поиск

    Отраслевая экспертиза

    • Строительство
    • Салоны красоты
    • Онлайн образование
    • Туризм
    • Недвижимость

    Политика конфиденциальности

    Пользовательское соглашение

    Контакты

    T +34624100225
    Email: s@d7-crm.ru

    D7-CRM
    г. Москва

    Открыть Яндекс карты

    меню

    D7-crm

    © 2016-2025 All rights reserved. D7-CRM.

    НАВЕРХ