Назначение отчета¶
Специальный отчет Неэффективные ключевые слова предназначен для того, чтобы пользователи могли отключить показ по ключевым фразам, которые расходуют рекламный бюджет, но не приносят заявок.
Настройка отчета¶
В разделе Аналитика перейдите на вкладку Отчеты и кликните по названию текущего отчета. В появившемся меню откройте категорию Стандартные отчеты и найдите в списке отчет Неэффективные ключевые слова:
Чтобы приступить к работе с отчетом выберите рекламный канал, который необходимо проанализировать.
Обратите внимание:
На данный момент отчет поддерживает рекламные каналы Яндекс.Директа.
Чтобы информация по ключевым словам корректно подсчитывалась, необходимо наличие данных по группам объявлений Яндекс.Директа в проекте. Если вы не видите отчет Неэффективные ключевые слова, обратитесь в поддержку или к вашему персональному менеджеру, чтобы в ваш проект были добавлены данные по группам объявлений Яндекс.Директа.
Данные отчета¶
По установленным настройкам в отчете будет показан список неэффективных ключевых слов за последние 30 дней с основными метриками аналитики.
Если в проекте включена Мультиканальная аналитика, то отчет будет содержать мультиканальные метрики. Если Мультиканальная аналитика отключена, отчет будет содержать метрики стандартной модели атрибуции.
Ключевые слова попадают в отчет по следующему принципу:
-
Должны одновременно выполняться следующие условия:
- Количество визитов по ключевому слову вдвое больше, чем в среднем необходимо визитов для получения одной заявки (по кампании). Используется формула: 200/(среднюю конверсию в заявки по кампании).
- Заявки по ключевому слову отсутствуют ИЛИ расход по ключевому слову больше 100 рублей.
-
Ключевое слово в данный момент должно быть активно в рекламном кабинете (в Яндекс.Директе).
Обратите внимание:
Время синхронизации данных по статусу показа ключевых слов составляет примерно один час. Это значит, если ключевое слово будет выключено/включено через интерфейс Яндекс.Директа, то это отразится в интерфейсе отчета с задержкой. Это не касается отключения ключевого слова из интерфейса Roistat, оно сразу исчезнет из отчета.
Отключение показа по ключевому слову¶
Чтобы остановить показы по ключевым словам вы можете:
- Выбрать конкретные фразы с помощью чекбокса около них
- Выбрать все фразы с помощью общего чекбокса в заголовке
- Выбрать группу фраз через нажатие Shift. Установите чекбокс на первой фразе и, зажав Shift, кликните на чекбокс последней. Будут выбраны все ключевые слова, попадающие в промежуток.
Далее нажмите на кнопку Остановить показы. После подтверждения действия в дополнительном окне показы будут остановлены по выбранным фразам.
В интерфейсе Яндекс.Директа это будет выглядеть следующим образом: