D7-crm

Тел: +34624100225 +79262036707
  • Главная
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции CRM
    • Техническая поддержка CRM
    • Обучение работе в CRM
  • Лицензирование
    • Лицензии amoCRM
    • Лицензии Битрикс24
  • О нас
    • Кейсы
    • Блог про автоматизацию
  • Контакты
    • Вакансии
VPN нового поколения
Понедельник, 25 апреля 2022 / Опубликовано в Albato

Настройка связки JivoSite и amoCRM: контакт, сделка, примечание | Albato

Время на прочтение: 2 минут(ы)





В этой инструкции мы расскажем, как настроить передачу данных из Jivo в AmoCRM и в одном действии создавать контакт, привязанную сделку и примечание с историей переписки.

Внимание! В Jivosite должен быть оплачен пакет обслуживания, бесплатный тариф не позволяет пользоваться веб хуком.

Чтобы начать работать с этой связкой, нужно выполнить подключения обоих сервисов:

Подключение JivoSite


Подключение amoCRM

Настройка связки

Сначала настроим сервис, откуда мы будем получать данные. В нашем случае это JivoSite. Действием выберите «Завершение чата», а также укажите свое подключение сервиса:

Нажмите кнопку «Далее».

Теперь настроим действие для amoCRM. Выберите «Новый контакт» и укажите свое подключение сервиса:

Теперь настроим поля, как показано на скриншоте:

Все параметры для передачи пока выбираются из единственного доступного сервиса JivoSite за исключением назначения ответственного. Значение для поля «Ответственный пользователь» выбирается из списка.

В настройке дубликатов выберите «Не создавать новую запись, если найден дубликат», а проверку дубликатов укажите по телефону и почте:

Продолжим настройку связки и добавить новую сделку. Сделка привязана к пользователю, поэтому мы добавим новый шаг в конце уже собранной связки, ведь на прошлом этапе мы создали новый контакт:

Добавим новый шаг. Выберите amoCRM и действие «Новая сделка»:

Статус — на какой этап воронки мы хотим поместить новый контакт. Воронка также выбирается из списка.

Сохраните настройки полей. Добавим еще одно действие в нашу связку, чтобы записывать диалоги с пользователями:

Выберите amoCRM и действие «Новое примечание»:

На следующем экране нам нужно настроить поля для передачи. Выбрав тип объекта, вы определите, к какому значению добавить примечание. Мы создавали контакт и сделку, поэтому выбрать следует какой-либо из этих шагов:

Поскольку мы выбрали создать примечание к контакту, во втором поле мы должны выбрать ID контакта в amoCRM, которое мы добавили в предыдущем шаге:

В поле текст мы добавим значение из JivoSite «Сообщения чата». Это значит, что все сообщения чаты, которые были отправлены за эту сессию, будут переданы в этом параметре. Заполнив поля таким образом, нажмите кнопку «Сохранить».

Мы создали связку, которая сразу после получения события «Завершение чата» в JivoSite будет автоматически создавать три события: система создаст новый контакт (Имя, телефон, почта), новую сделку и прикрепит сообщения чата в соответствующее поле. Примечание с историей сообщений будет прикреплять к контакту, потому что так удобнее отслеживать отношения с клиентом.

Готовая связка выглядит следующим образом:

Для настройки связки на старом интерфейсе Albato смотрите видео:







Что вы можете прочитать дальше

Как подключить LeadForms к Albato
Как автоматизировать работу с SMS Дар | Albato
Albato Demo Day — Как автоматизировать отдел маркетинга

Категории

  • 1С
  • Albato
  • amoCRM
  • Apix-drive
  • CRM
  • Profitbase
  • Roistat
  • U-ON Travel
  • Без рубрики
  • Битрикс24

Услуги

Внедрение amoCRM
Заказать интеграцию
Заказать внедрение
Внедрение Битрикс24

Получить консультацию


    [cf7ic]

    Поиск

    Отраслевая экспертиза

    • Строительство
    • Салоны красоты
    • Онлайн образование
    • Туризм
    • Недвижимость

    Политика конфиденциальности

    Пользовательское соглашение

    Контакты

    T +34624100225
    Email: s@d7-crm.ru

    D7-CRM
    г. Москва

    Открыть Яндекс карты

    меню

    D7-crm

    © 2016-2025 All rights reserved. D7-CRM.

    НАВЕРХ