Рассмотрим пример настройки страницы в Facebook для работы со сквозной аналитикой.
Настройки в Битрикс24
Предварительно мы подключили источник Facebook в разделе Сквозная аналитика и указали UTM-метку.
Затем мы привязали один из наших номеров к Facebook.
Аналогично указали электронный адрес.
И, наконец, у нас есть сайт, для которого мы настроили подмену телефона и почты.
Настройка страницы
Перейдем на страницу в Facebook. В нашем случае магазин продаёт и доставляет крафтовый мёд.
Начнём с основной кнопки действия.
Мы можем выбрать разные типы действий — например, отправить email, позвонить или написать в чат. Остановимся на варианте Отправить электронное письмо.
На следующем шаге укажем наш почтовый адрес.
Теперь заполним контактные данные страницы. Перейдем в раздел Настройки.
Нас интересует раздел Информация о странице. В блоке Контакты укажем номер телефона, электронный адрес и ссылку на сайт с UTM-меткой.
Информация появится на боковой панели.
Готово! Наша страница настроена для работы со сквозной аналитикой Битрикс24.