Рассмотрим пример подключения Яндекс.Директ.
Настройки в Битрикс24
Авторизуемся в нашем аккаунте Яндекс.Директ и укажем UTM-метку для этого источника.
Затем закрепим за источником номер телефона в настройках Коллтрекинга.
И укажем адрес электронной почты.
Создание рекламного объявления Яндекс.Директ
Перейдем к созданию самого рекламного объявления на Яндекс.Директ. Покажем на примере простого текстово-графического объявления.
При создании объявления введите адрес сайта с указанной UTM-меткой.
Если вы включите опцию Мобильное объявление, то у ваших объявлений будет отдельный вид для смартфонов. Это особенно важно, если вы будете использовать номер телефона. Тогда рядом с объявлением появится кнопка с трубкой и клиенты смогут быстро вам позвонить.
Создание виртуальной визитки
Виртуальная визитка позволяет значительно увеличить эффективность вашей рекламы. Данные из визитки будут добавлены к самому объявлению и клиенты смогут быстрее обратиться в вашу компанию.
Заполните поля и укажите в визитке адрес электронной почты и телефон, который вы закрепили за источником.
Если вы создаете объявление с несколькими страницами сайта, не забудьте проставить для каждой ссылки нужную UTM-метку.