Для каждого арендуемого номера, а также для каждого АТС-подключения можно задать свои собственные мелодии, а именно:
- Приветствие.
- Предупреждение о начале записи звонка.
- Мелодия ожидания ответа.
- Мелодия постановки в очередь.
- Мелодия удержания звонка.
- Автоответчик.
- Оценка качества (оценка качества доступна только в расширенной телефонии).
- Благодарность за оценку (оценка качества доступна только в расширенной телефонии.
Чтобы загрузить свою мелодию, нужно:
- Открыть раздел настройки подключения номера или SIP АТС. Далее во вкладке Мелодии можно выбрать мелодию приветствия и выбор языка предустановленных мелодий:
- Кликнуть на кнопку Показать другие мелодии – станет доступен весь список мелодий:
-
Далее можно загружать свои мелодии, а также возвращать мелодии по-умолчанию.
Обратите внимание!
- Требования к аудиофайлу: .mp3, не более 2 Мб, моно.
-
Удалить предустановленные мелодии нельзя, можно только их заменить своими. Если вы хотите, чтобы клиент слышал только гудки вместо голосового сообщения, то вам нужно загрузить свою мелодию с гудками.
-
После добавления собственных мелодий нужно обязательно нажать на кнопку Сохранить, иначе изменения не вступят в силу, и ваши клиенты не услышат нужную мелодию.
- Если вам нужно загрузить мелодию автоответчика для проигрывания в нерабочее время, то она загружается в отдельной вкладке Рабочее время настройки подключения.
Спасибо, помогло!
Спасибо 🙂
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье