D7-crm

Тел: +34624100225 +79262036707
  • Главная
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции CRM
    • Техническая поддержка CRM
    • Обучение работе в CRM
  • Лицензирование
    • Лицензии amoCRM
    • Лицензии Битрикс24
  • О нас
    • Кейсы
    • Блог про автоматизацию
  • Контакты
    • Вакансии
VPN нового поколения
Пятница, 29 апреля 2022 / Опубликовано в Roistat

Начало работы с Коллтрекингом

Время на прочтение: 3 минут(ы)

Шаг 1. Установка счетчика Roistat¶

Добавьте счетчик Roistat в HTML-код всех страниц, на которых вы хотите подменять номер. Если вы уже устанавливали счетчик ранее, пропустите этот шаг.

Код счетчика отображается в разделе Настройки на вкладке Код счетчика:

Подробнее об установке счетчика Roistat

Шаг 2. Настройка сценария коллтрекинга¶

Откройте меню Roistat в левом верхнем углу и перейдите в раздел Коллтрекинг на вкладку Сценарии. Нажмите Добавить сценарий и введите название сценария:

Пройдите шаги базовой настройки, чтобы запустить коллтрекинг максимально быстро.

При базовой настройке устанавливается динамический тип коллтрекинга – это значит, что разным пользователям будут показываться разные подменные номера. В расширенных настройках вы сможете выбрать статический тип коллтрекинга, когда за определенным рекламным источником закрепляется один подменный номер.

Базовая настройка¶

  1. Подключите номера, на которые будет подменяться ваш текущий номер на сайте. Вы можете купить номера Roistat или использовать свои номера.

    Покупка номеров Roistat

    Выберите вкладку Номера Roistat. Укажите код города и нужное количество номеров. Если вы хотите, чтобы количество номеров регулировалось автоматически в зависимости от количества визитов, включите Автоматическое поддержание точности. Рассчитать стоимость номеров Roistat можно с помощью калькулятора подмены номеров.

    Подробнее о номерах Roistat

    Добавление своих номеров

    Выберите вкладку Добавить свои номера. Введите подменные номера через запятую. Номер должен начинаться с кода страны, в нем не должно быть символов и пробелов. Стоимость подключения одного собственного номера – 50 рублей в месяц. При использовании своих номеров нужно дополнительно настроить переадресацию на учетную запись SIP Roistat (это делается на стороне оператора). Обратите внимание, что не все операторы позволяют подключение Коллтрекинга.

    Подробнее о подключении своих номеров


    Список поддерживаемых операторов

    Что выбрать – номера Roistat или собственные номера?

    После подключения подменных номеров нажмите Продолжить.

  2. Настройте переадресацию звонков – укажите телефонный номер или учетную запись SIP, куда будут поступать звонки:

    Подробнее о переадресации

  3. Выберите элемент с номером на сайте. Вы можете просто добавить номер, который необходимо подменять, или указать CSS-селектор элемента, содержащего номер.

    Указать телефонный номер

    В поле Номер телефона введите номер, который нужно подменять на сайте. Цифры на сайте и в сценарии должны полностью совпадать, но в номере, указываемом в настройках сценария, не должно быть символов и пробелов. Например, если на сайте указан номер +7(495) 999 99 99, в поле нужно ввести 74959999999. Если формат номера на сайте – 8-495-999-99-99, введите 84959999999. Если на сайте указаны номера в разных форматах, в поле Номер телефона нужно добавить все варианты через запятую: 74959999999, 84959999999.

    Указать CSS-селектор

    Введите название CSS-класса (в формате .example) или ID (в формате #example) элемента, содержащего телефонный номер. Можно добавить несколько значений через запятую.

    Подробнее о разметке номера на сайте

    Затем выберите формат, в котором подменный номер будет отображаться на сайте. По умолчанию задан формат 8 (XXX) XXX-XX-XX. Также можно настроить формат номера с помощью кода.

  4. Вы можете запустить коллтрекинг сразу после базовой настройки, нажав Включить сценарий. Чтобы дополнительно настроить сценарий коллтрекинга, перейдите к расширенным настройкам.

Расширенные настройки¶

В расширенных настройках вы можете:

  • Установить статический тип коллтрекинга;
  • Настроить отправку дополнительной информации в CRM;
  • Настроить отправку информации о звонках с помощью Webhook;
  • Настроить отправку цели в Google Analytics;
  • Настроить отправку информации о звонках в Яндекс.Метрику;
  • Указать страны, регионы, города и посадочные страницы, для которых должен срабатывать сценарий, или, наоборот, исключить их из сценария.

Полезные статьи¶

  • Больше о динамическом коллтрекинге
  • Больше о статическом коллтрекинге
  • Подключение собственных номеров
  • Виджет для входящих звонков
  • Разметка номеров для подмены
  • Как определить количество номеров для подмены
  • Что делать, если номер на сайте подменяется с задержкой
  • Вопросы и ответы

Что вы можете прочитать дальше

Состояние проекта
Тегирование звонков в коллтрекинге Roistat
Интеграция Roistat с Google Таблицами¶

Категории

  • 1С
  • Albato
  • amoCRM
  • Apix-drive
  • CRM
  • Profitbase
  • Roistat
  • U-ON Travel
  • Без рубрики
  • Битрикс24

Услуги

Внедрение amoCRM
Заказать интеграцию
Заказать внедрение
Внедрение Битрикс24

Получить консультацию


    [cf7ic]

    Поиск

    Отраслевая экспертиза

    • Строительство
    • Салоны красоты
    • Онлайн образование
    • Туризм
    • Недвижимость

    Политика конфиденциальности

    Пользовательское соглашение

    Контакты

    T +34624100225
    Email: s@d7-crm.ru

    D7-CRM
    г. Москва

    Открыть Яндекс карты

    меню

    D7-crm

    © 2016-2025 All rights reserved. D7-CRM.

    НАВЕРХ