Шаг 1. Установка счетчика Roistat¶
Добавьте счетчик Roistat в HTML-код всех страниц, на которых вы хотите подменять номер. Если вы уже устанавливали счетчик ранее, пропустите этот шаг.
Код счетчика отображается в разделе Настройки на вкладке Код счетчика:
Подробнее об установке счетчика Roistat
Шаг 2. Настройка сценария коллтрекинга¶
Откройте меню Roistat в левом верхнем углу и перейдите в раздел Коллтрекинг на вкладку Сценарии. Нажмите Добавить сценарий и введите название сценария:
Пройдите шаги базовой настройки, чтобы запустить коллтрекинг максимально быстро.
При базовой настройке устанавливается динамический тип коллтрекинга – это значит, что разным пользователям будут показываться разные подменные номера. В расширенных настройках вы сможете выбрать статический тип коллтрекинга, когда за определенным рекламным источником закрепляется один подменный номер.
Базовая настройка¶
-
Подключите номера, на которые будет подменяться ваш текущий номер на сайте. Вы можете купить номера Roistat или использовать свои номера.
Покупка номеров Roistat
Выберите вкладку Номера Roistat. Укажите код города и нужное количество номеров. Если вы хотите, чтобы количество номеров регулировалось автоматически в зависимости от количества визитов, включите Автоматическое поддержание точности. Рассчитать стоимость номеров Roistat можно с помощью калькулятора подмены номеров.
Подробнее о номерах Roistat
Добавление своих номеров
Выберите вкладку Добавить свои номера. Введите подменные номера через запятую. Номер должен начинаться с кода страны, в нем не должно быть символов и пробелов. Стоимость подключения одного собственного номера – 50 рублей в месяц. При использовании своих номеров нужно дополнительно настроить переадресацию на учетную запись SIP Roistat (это делается на стороне оператора). Обратите внимание, что не все операторы позволяют подключение Коллтрекинга.
Подробнее о подключении своих номеров
Список поддерживаемых операторовЧто выбрать – номера Roistat или собственные номера?
После подключения подменных номеров нажмите Продолжить.
-
Настройте переадресацию звонков – укажите телефонный номер или учетную запись SIP, куда будут поступать звонки:
Подробнее о переадресации
-
Выберите элемент с номером на сайте. Вы можете просто добавить номер, который необходимо подменять, или указать CSS-селектор элемента, содержащего номер.
Указать телефонный номер
В поле Номер телефона введите номер, который нужно подменять на сайте. Цифры на сайте и в сценарии должны полностью совпадать, но в номере, указываемом в настройках сценария, не должно быть символов и пробелов. Например, если на сайте указан номер
+7(495) 999 99 99
, в поле нужно ввести74959999999
. Если формат номера на сайте –8-495-999-99-99
, введите84959999999
. Если на сайте указаны номера в разных форматах, в поле Номер телефона нужно добавить все варианты через запятую:74959999999, 84959999999
.Указать CSS-селектор
Введите название CSS-класса (в формате
.example
) или ID (в формате#example
) элемента, содержащего телефонный номер. Можно добавить несколько значений через запятую.Подробнее о разметке номера на сайте
Затем выберите формат, в котором подменный номер будет отображаться на сайте. По умолчанию задан формат
8 (XXX) XXX-XX-XX
. Также можно настроить формат номера с помощью кода. -
Вы можете запустить коллтрекинг сразу после базовой настройки, нажав Включить сценарий. Чтобы дополнительно настроить сценарий коллтрекинга, перейдите к расширенным настройкам.
Расширенные настройки¶
В расширенных настройках вы можете:
- Установить статический тип коллтрекинга;
- Настроить отправку дополнительной информации в CRM;
- Настроить отправку информации о звонках с помощью Webhook;
- Настроить отправку цели в Google Analytics;
- Настроить отправку информации о звонках в Яндекс.Метрику;
- Указать страны, регионы, города и посадочные страницы, для которых должен срабатывать сценарий, или, наоборот, исключить их из сценария.
Полезные статьи¶
- Больше о динамическом коллтрекинге
- Больше о статическом коллтрекинге
- Подключение собственных номеров
- Виджет для входящих звонков
- Разметка номеров для подмены
- Как определить количество номеров для подмены
- Что делать, если номер на сайте подменяется с задержкой
- Вопросы и ответы