При обращении в Поддержку Битрикс24 могут возникнуть дополнительные вопросы, не связанные с основным обращением. В таком случае вы можете создать новое обращение, пока решается основной вопрос. Каждое дополнительное обращение будет открыто в отдельном диалоге – таким образом, все вопросы будут решаться одновременно.
Для создания нового вопроса в Поддержку Битрикс24 нажмите на специальную кнопку в чате:
Будет открыт новый чат, где вы можете задать дополнительный вопрос в Поддержку Битрикс24:
Для перехода к другому вопросу выберите его из списка основного обращения:
В любой момент вы можете переименовать диалог в списке – нажмите на кнопку редактирования справа от названия диалога:
В списке вопросов хранятся все диалоги. Чтобы найти нужный вопрос, воспользуйтесь поиском по его названию:
Каждый администратор Битрикс24 может создавать 5 одновременных обращений в Поддержку Битрикс24 на любом коммерческом тарифе. При 5 одновременно открытых диалогах новое обращение текущий администратор сможет создать только после закрытия оператором Поддержки Битрикс24 предыдущего обращения.