Раздел Мой тариф содержит всю информацию о вашем Битрикс24, историю покупок и информацию о тарифных планах.
Рассмотрим все вкладки данной страницы, расположенные в верхней панели.
Мой тариф
Здесь вы можете посмотреть ваш текущий тариф и его состояние, оставшееся место в облаке, баланс телефонии и информацию по другим коммерческим инструментам. Кроме того, здесь фиксируется статистика по пользователям вашего Битрикс24.
Расширенные тарифы
Страница Расширенные тарифы уведомляет обо всех доступных тарифных планах и о скором появлении нового функционала.
Заказать внедрение
Если у вас возникают сложности с организацией рабочего процесса в Битрикс24, закажите внедрение. Наши партнеры помогут правильно настроить продукт и использовать максимум возможностей. Это опытные специалисты, которые предложат лучшие варианты для вашей компании.
Для заказа внедрения заполните форму.
Если вы хотите больше узнать о внедрении, кликните здесь.
Поддержка24
Если у вас подключен любой из коммерческих тарифов, вы можете воспользоваться поддержкой Битрикс24. Вы получите доступ к Базе знаний и вебинарам по работе с продуктом, а также сможете оформить подписку, чтобы быть в курсе новостей Битрикс24.
У вас может быть подключен только 1 вид поддержки: либо поддержка от Битрикс24, либо от партнера. При подключении технической поддержки от партнера поддержка Битрикс24 автоматически приостанавливается.
Бизнес-инструменты
В данной вкладке вы можете посмотреть, для каких пользователей портала доступны бизнес-инструменты.
Количество пользователей, которые могут работать с бизнес-инструментами зависит от вашего тарифа. О превышении количества пользователей читайте в этой статье.
История заказов
Страница История заказов содержит список всех ваших покупок.
Ограничения при возврате с платной лицензии на бесплатную
Если при возврате на бесплатную лицензию размер ваших файлов и других данных превышает лимит бесплатного тарифа, то все данные будут доступны, но только для просмотра и удаления. Вы не сможете загружать новые документы, создавать задачи, заносить информацию в CRM или писать сообщения, но сможете их удалять. Для восстановления функционала вам надо будет удалить часть файлов, сообщений и прочего. Как только объём данных уменьшится до бесплатного лимита, работа портала возобновится.
Если использовался свой домен, то он будет отключён.
Советую также почитать:
- Как продлить тариф
- Как освободить место в облаке