Я думаю, что не открою вам вселенскую тайну, но задачи без сроков выполнения — не задачи вовсе. Все мы ограничены дедлайнами в своих делах, на которые мы ориентируемся. Но ведь у каждого из нас есть свой внутренний регламент и распорядок, по которому мы работаем, и порой связать его с крайними сроками задач непросто.
Организуйте выполнение своих задач по вашему личному усмотрению на странице Мой план. Забудьте об использовании ежедневников и стикеров и заведите вашу собственную виртуальную доску с задачами.
В Моём плане все изменения по задачам будут отмечены специальной иконкой в карточке с задачей. Счетчики просроченных задач и комментариев показывают количество задач, в которых был нарушен срок, а также общее количество новых комментариев по всем задачам.
В чем преимущества такого планирования?
Мой план — это персональный вариант доски задач, работаете с которым только вы. Вы сами для себя создаете этапы выполнения любой направленности, какие-то собственные варианты указания сроков. При этом на задаче это никак не отразится и уведомление об изменении задачи никому не придет.
Не стоит забывать, что Мой план никак не связан с дедлайнами. Поэтому, составляя свои стадии, не забывайте и об официальном крайнем сроке выполнения работы.
Это создано исключительно для вашего удобства, чтобы вы могли более эффективно планировать выполнение своих задач. Посмотрите на видео, как это работает!
Увидят ли коллеги Мой план и мои задачи?
Если кто-то из коллег перейдет в ваш профиль на страницу задач, то он увидит названия колонок. Поэтому, если вы назовете колонку «Задачи от Степана, которые я не буду делать ни за какие деньги», то Степан скорее всего расстроится.
При этом все ваши задачи коллеги не увидят. Им будут доступны только те задачи, где они являются участниками.
Доступ ко всем вашим задачам имеют только администратор и руководитель.
Проведите ваше персональное планирование и вы забудете об упущенных сроках выполнения задач, а количество выполненной работы только вырастет!