Look-alike аудитории — это инструмент для расширения вашей клиентской базы. Битрикс24 передает список контактов из CRM, а рекламные сервисы Facebook и Вконтакте формируют аудиторию пользователей, похожих на ваших клиентов, для проведения рекламной компании.
Предварительно настройте рекламный кабинет на стороне рекламного сервиса для работы с Look-alike аудиториями ВКонтакте и Facebook.
Как работать с Look-alike
Откройте раздел CRM-маркетинг > Look-alike аудитория ВКонтакте / Look-alike аудитория Facebook.
Принцип настройки Look-alike аудитории в Битрикс24 для Facebook и Вконтакте одинаковый. Рассмотрим на примере Facebook, как это работает.
Нажмите на вкладку выбрать сегмент и добавьте нужный сегмент клиентов из CRM. Таким образом, рекламный сервис подберет похожих пользователей для показа рекламы.
Пополняйте базу клиентов CRM, это увеличит объем аудитории Look-alike.
Подробнее о том, как пополнить базу клиентов CRM, вы можете прочитать в статье Как работать с клиентской базой.
Кликните на кнопку подключить для синхронизации вашего рекламного аккаунта.
Подробнее о подключении Facebook к Битрикс24 читайте в статье: Возможности для продаж в Facebook и Instagram.
Если при подключении Facebook запрашивает разрешение администратора, то попробуйте выполнить действия из статьи Facebook: требуется разрешение администратора.
Выберите рекламный кабинет.
Установите процент охвата аудитории.
Для Facebook доступен выбор местоположения похожей аудитории. Это позволяет точнее находить нужных для вашего бизнеса клиентов.
Когда все настройки будут сделаны, нажмите кнопку сохранить.
В появившимся окне выберите время запуска синхронизации: сейчас, позже вручную или запланировать. Ещё раз нажмите кнопку сохранить, для подтверждения.
После синхронизации клиентской базы из CRM c рекламным сервисом, в аккаунте Facebook появится Look-alike аудитория.