D7-crm

Тел: +34624100225 +79262036707
  • Главная
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции CRM
    • Техническая поддержка CRM
    • Обучение работе в CRM
  • Лицензирование
    • Лицензии amoCRM
    • Лицензии Битрикс24
  • О нас
    • Кейсы
    • Блог про автоматизацию
  • Контакты
    • Вакансии
VPN нового поколения
Среда, 09 марта 2022 / Опубликовано в Битрикс24

Look-alike аудитории в CRM-маркетинге

Время на прочтение: 2 минут(ы)

Look-alike аудитории — это инструмент для расширения вашей клиентской базы. Битрикс24 передает список контактов из CRM, а рекламные сервисы Facebook и Вконтакте формируют аудиторию пользователей, похожих на ваших клиентов, для проведения рекламной компании.



Предварительно настройте рекламный кабинет на стороне рекламного сервиса для работы с Look-alike аудиториями ВКонтакте и Facebook.

Как работать с Look-alike


Откройте раздел CRM-маркетинг > Look-alike аудитория ВКонтакте / Look-alike аудитория Facebook.



Принцип настройки Look-alike аудитории в Битрикс24 для Facebook и Вконтакте одинаковый. Рассмотрим на примере Facebook, как это работает.



Нажмите на вкладку выбрать сегмент и добавьте нужный сегмент клиентов из CRM. Таким образом, рекламный сервис подберет похожих пользователей для показа рекламы.




Пополняйте базу клиентов CRM, это увеличит объем аудитории Look-alike.


Подробнее о том, как пополнить базу клиентов CRM, вы можете прочитать в статье Как работать с клиентской базой.




Кликните на кнопку подключить для синхронизации вашего рекламного аккаунта.


Подробнее о подключении Facebook к Битрикс24 читайте в статье: Возможности для продаж в Facebook и Instagram.


Если при подключении Facebook запрашивает разрешение администратора, то попробуйте выполнить действия из статьи Facebook: требуется разрешение администратора.


Выберите рекламный кабинет.



Установите процент охвата аудитории.



Для Facebook доступен выбор местоположения похожей аудитории. Это позволяет точнее находить нужных для вашего бизнеса клиентов.



Когда все настройки будут сделаны, нажмите кнопку сохранить.



В появившимся окне выберите время запуска синхронизации: сейчас, позже вручную или запланировать. Ещё раз нажмите кнопку сохранить, для подтверждения.



После синхронизации клиентской базы из CRM c рекламным сервисом, в аккаунте Facebook появится Look-alike аудитория.



С пометкой под: Битрикс24

Что вы можете прочитать дальше

Решение Битрикс24: Производство мебели на заказ
Форма «Вставка значения»
Не приходит код для подключения почты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Категории

  • 1С
  • Albato
  • amoCRM
  • Apix-drive
  • CRM
  • Profitbase
  • Roistat
  • U-ON Travel
  • Без рубрики
  • Битрикс24

Услуги

Внедрение amoCRM
Заказать интеграцию
Заказать внедрение
Внедрение Битрикс24

Получить консультацию


    [cf7ic]

    Поиск

    Отраслевая экспертиза

    • Строительство
    • Салоны красоты
    • Онлайн образование
    • Туризм
    • Недвижимость

    Политика конфиденциальности

    Пользовательское соглашение

    Контакты

    T +34624100225
    Email: s@d7-crm.ru

    D7-CRM
    г. Москва

    Открыть Яндекс карты

    меню

    D7-crm

    © 2016-2025 All rights reserved. D7-CRM.

    НАВЕРХ