D7-crm

Тел: +34624100225 +79262036707
  • Главная
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции CRM
    • Техническая поддержка CRM
    • Обучение работе в CRM
  • Лицензирование
    • Лицензии amoCRM
    • Лицензии Битрикс24
  • О нас
    • Кейсы
    • Блог про автоматизацию
  • Контакты
    • Вакансии
VPN нового поколения
Среда, 09 марта 2022 / Опубликовано в Битрикс24

Логи телефонии Битрикс24

Время на прочтение: 2 минут(ы)


При возникновении каких-либо вопросов по работе телефонии Битрикс24 техническому специалисту Поддержки24 может понадобиться логи звонка. В логе содержится достаточно технической информации, чтобы выявить ошибки соединения.


Как получить логи звонков




  1. Перейти в детальный журнал звонков в разделе Телефония > Детализация звонков и нажать на кнопку в столбце Журнал напротив нужного звонка:



  2. Если в детализации звонков столбца Журнал нет, то его можно включить в настройках отображения столбцов (шестеренка в левом верхнем углу списка звонков):



  3. Откроется лог звонка, вам нужно лишь скопировать ссылку из адресной строки браузера и передать в свое обращение специалисту Поддержки24:


Логи звонков хранятся в базе данных нашего оператора в течение месяца, после чего происходит их автоматическое удаление.



Статусы звонков


В телефонии Битрикс24 используются статусы – коды ответа, аналогичные кодам в SIP-протоколе:

  • Успешный звонок (код 200) – запрос был успешно принят, распознан и подтвержден;
  • Пропущенный звонок (код 304) – для этого статуса мы взяли нестандартный код;
  • Отклонено (код 603) – вызов отменен из-за «падения» сети;
  • Вызов отменен (код 603-S) – вызываемый пользователь не желает принимать входящие вызовы, не указывая причину отказа;
  • Запрещено (код 403) – абонент не зарегистрирован;
  • Неверный номер (код 404) – вызываемый абонент не найден, нет такого SIP-номера;
  • Занято (код 486) – абонент занят;
  • Данное направление не доступно (код 484) – принят запрос с неполным адресом;
  • Данное направление не доступно (код 503) – сервер не может в данный момент обслужить вызов из-за перегрузки или проведения технического обслуживания;
  • Временно не доступен (код 480) – временно недоступное направление, попробуйте позвонить позже;
  • Недостаточно средств на счету (код 402) – требуется оплата;
  • Заблокировано (код 423) – сервер отклоняет запрос, так как слишком короткий интервал (или номер в черном списке Битрикс24).
  • Внутренняя ошибка сервера (код 500) – звонок на абонента, который не зарегистрирован в сети, либо выключил телефон.


  • Не определен – любой другой статус, зависит от кода sip-протокола.


Статусы отображаются в Детализации звонков в одноименном столбце. Столбец можно добавить при необходимости.

Если у вас подключена сторонняя АТС, и в логе звонка указывается код, которого нет в списке выше, то в таком случае нужно обращаться за разъяснениями к оператору вашей АТС, т.к этот код приходит именно от нее. Также вы можете всегда свериться со стандартными кодами завершения SIP-телефонии.

С пометкой под: Битрикс24

Что вы можете прочитать дальше

Intégration de WhatsApp et Instagram avec le CRM Bitrix24
Как подключить несколько Авито магазинов к Битрикс24.CRM #short
Заголовок страницы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Категории

  • 1С
  • Albato
  • amoCRM
  • Apix-drive
  • CRM
  • Profitbase
  • Roistat
  • U-ON Travel
  • Без рубрики
  • Битрикс24

Услуги

Внедрение amoCRM
Заказать интеграцию
Заказать внедрение
Внедрение Битрикс24

Получить консультацию


    [cf7ic]

    Поиск

    Отраслевая экспертиза

    • Строительство
    • Салоны красоты
    • Онлайн образование
    • Туризм
    • Недвижимость

    Политика конфиденциальности

    Пользовательское соглашение

    Контакты

    T +34624100225
    Email: s@d7-crm.ru

    D7-CRM
    г. Москва

    Открыть Яндекс карты

    меню

    D7-crm

    © 2016-2025 All rights reserved. D7-CRM.

    НАВЕРХ