При возникновении каких-либо вопросов по работе телефонии Битрикс24 техническому специалисту Поддержки24 может понадобиться логи звонка. В логе содержится достаточно технической информации, чтобы выявить ошибки соединения.
Как получить логи звонков
-
Перейти в детальный журнал звонков в разделе Телефония > Детализация звонков и нажать на кнопку в столбце Журнал напротив нужного звонка:
-
Если в детализации звонков столбца Журнал нет, то его можно включить в настройках отображения столбцов (шестеренка в левом верхнем углу списка звонков):
-
Откроется лог звонка, вам нужно лишь скопировать ссылку из адресной строки браузера и передать в свое обращение специалисту Поддержки24:
Логи звонков хранятся в базе данных нашего оператора в течение месяца, после чего происходит их автоматическое удаление.
Статусы звонков
В телефонии Битрикс24 используются статусы – коды ответа, аналогичные кодам в SIP-протоколе:
- Успешный звонок (код 200) – запрос был успешно принят, распознан и подтвержден;
- Пропущенный звонок (код 304) – для этого статуса мы взяли нестандартный код;
- Отклонено (код 603) – вызов отменен из-за «падения» сети;
- Вызов отменен (код 603-S) – вызываемый пользователь не желает принимать входящие вызовы, не указывая причину отказа;
- Запрещено (код 403) – абонент не зарегистрирован;
- Неверный номер (код 404) – вызываемый абонент не найден, нет такого SIP-номера;
- Занято (код 486) – абонент занят;
- Данное направление не доступно (код 484) – принят запрос с неполным адресом;
- Данное направление не доступно (код 503) – сервер не может в данный момент обслужить вызов из-за перегрузки или проведения технического обслуживания;
- Временно не доступен (код 480) – временно недоступное направление, попробуйте позвонить позже;
- Недостаточно средств на счету (код 402) – требуется оплата;
- Заблокировано (код 423) – сервер отклоняет запрос, так как слишком короткий интервал (или номер в черном списке Битрикс24).
- Внутренняя ошибка сервера (код 500) – звонок на абонента, который не зарегистрирован в сети, либо выключил телефон.
- Не определен – любой другой статус, зависит от кода sip-протокола.
Статусы отображаются в Детализации звонков в одноименном столбце. Столбец можно добавить при необходимости.
Если у вас подключена сторонняя АТС, и в логе звонка указывается код, которого нет в списке выше, то в таком случае нужно обращаться за разъяснениями к оператору вашей АТС, т.к этот код приходит именно от нее. Также вы можете всегда свериться со стандартными кодами завершения SIP-телефонии.