Обновлённый внешний вид виджета в CRM
Мы обновили интерфейсы Личного кабинета покупателя в Profitbase для
amoCRM и Битрикс24. Теперь они стали лаконичнее и аккуратнее.
Настройка типов бронирования и уведомлений
Теперь для каждого дома можно настроить свои условия бронирования и особенности email-уведомлений.
В приложении Личный кабинет покупателя появилась вкладка Настройки домов.
Здесь можно выбрать, какие варианты бронирования будут доступны в
конкретном доме. Например, для первой очереди жилого комплекса вы можете
установить платное бронирование на 3 дня за 5 000 рублей. А для второй
очереди – платное бронирование на 5 дней за 10 000 рублей. Для каждого варианта вы можете прикрепить свою оферту.
Также на вкладке Настройки домов можно
настроить особенности email-уведомлений в зависимости от дома. Это
актуально, когда у застройщика несколько жилых комплексов со своим
фирменным стилем и разными юридическими лицами. Вы можете добавить
каждому дому свой логотип и название застройщика.
Новые уведомления в виджете для CRM
При создании личного кабинета покупателя из виджета в CRM добавлены
новые уведомления. Система предупредит, если номер телефона клиента
указан некорректно, личный кабинет для него уже был создан ранее или
возникает системная ошибка.
Новый этап Бронь истекла
В Личном кабинете появился новый этап – Бронь
истекла. На него будут перемещаться сделки после окончания срока
бронирования. Менеджер сможет оперативно связаться с покупателем и
уточнить причину просрочки.
Возможность отключить личный кабинет покупателя от Смарт-каталога
Раньше Личный кабинет покупателя распространялся на весь аккаунт
Profitbase. Однако если вы используете платное бронирование не во всех
объектах, то такая настройка будет неудобной.
Мы добавили возможность настраивать, к каким Смарт-каталогам нужно подключать Личный кабинет покупателя, а на каких – оставить классическую отправку заявки в CRM.
Для этого в настройках приложения выберите Настройки Смарт-каталога и добавьте домены, для которых нужно включить опцию.