D7-crm

Тел: +34624100225 +79262036707
  • Главная
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции CRM
    • Техническая поддержка CRM
    • Обучение работе в CRM
  • Лицензирование
    • Лицензии amoCRM
    • Лицензии Битрикс24
  • О нас
    • Кейсы
    • Блог про автоматизацию
  • Контакты
    • Вакансии
VPN нового поколения
Среда, 09 марта 2022 / Опубликовано в Битрикс24

Контакт-центр: Виртуальный WhatsApp

Время на прочтение: 2 минут(ы)


Подключите канал открытых линий Виртуальный WhatsApp и отвечайте клиентам в WhatsApp. При этом Контакты и переписка будут сохраняться в CRM.


Из виджета Битрикс24 на вашем сайте клиент перейдет в свой WhatsApp на телефоне или на компьютере. В поле для сообщения мы заранее добавляем персональный код менеджера, с которым он будет общаться. Как только клиент отправит свой вопрос, у вас в сделке откроется чат, вы получите уведомление и сможете мгновенно продолжить общение из Битрикс24.


Простота подключения заключается в том, что не требуется никакой регистрации вашей компании в Facebook и WhatsApp. Также канал уже автоматически подключен к вашему виджету или открытой линии с наибольшей активностью.

Канал открытых линий Виртуальный WhatsApp доступен только на новых коммерческих тарифах.


Подключение канала Виртуальный WhatsApp в Битрикс24


Если вы хотите подключить канал к другой открытой линии, то отключите его от текущей.


Далее в Контакт-центре перейдите на подключение канала Виртуальный WhatsApp. Выберите открытую линию, ответственных и нажмите кнопку Подключить:



Все готово. Больше никаких настроек канала не требуется:



Как это работает


Клиент заходит к вам на сайт, на котором подключен виджет Битрикс24, и выбирает способ связи через WhatsApp:



Если клиент обращается с компьютера, то ему будут предложены варианты, где вести общение:


  • У меня есть приложение на компьютере – будет открыто десктоп-приложение WhatsApp.
  • Перейти в приложение WhatsApp на телефоне – будет предложено отсканировать QR-код в мобильном устройстве и потом откроется мобильное приложение WhatsApp.

Если клиент сразу открыл сайт на мобильном устройстве, то будет открыто мобильное приложение WhatsApp.


Далее будет предложено отправить специальное сообщение оператору открытой линии:



После отправки этого сообщения подключится оператор и можно вести диалог:



У оператора весь диалог происходит в мессенджере Битрикс24:



Диалог сохраняется в карточке CRM, а также вся контактная информация будет сохранена в контакт:



Особенности подключения канала Виртуальный WhatsApp


  • К Битрикс24 может быть подключен только один канал Виртуальный WhatsApp. Если подключить этот канал ко второй открытой линии, то от первой линии канал отключится.


  • На сообщения клиента оператор должен ответить в течение 24 часов после последнего сообщения клиента. После 24 часов сообщения оператора до клиента не будут доставлены. Подробнее читайте в отдельной статье.


  • Свой номер телефона, с которого будут отправляться специальные приглашения в чат, подключить нельзя.


  • Есть ограничения для отправки и получения сообщений в странах и регионах: Иран, КНДР, Крым, Куба, Сирия.

С пометкой под: Битрикс24

Что вы можете прочитать дальше

Стрим из Крыма 24 декабря 2023 года — Ярослав Фролов СТРИМ
Telegram в Мобильной CRM Битрикс24. Общайтесь с клиентами там, где им удобно
Как добавить реквизиты своей компании?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Категории

  • 1С
  • Albato
  • amoCRM
  • Apix-drive
  • CRM
  • Profitbase
  • Roistat
  • U-ON Travel
  • Без рубрики
  • Битрикс24

Услуги

Внедрение amoCRM
Заказать интеграцию
Заказать внедрение
Внедрение Битрикс24

Получить консультацию


    [cf7ic]

    Поиск

    Отраслевая экспертиза

    • Строительство
    • Салоны красоты
    • Онлайн образование
    • Туризм
    • Недвижимость

    Политика конфиденциальности

    Пользовательское соглашение

    Контакты

    T +34624100225
    Email: s@d7-crm.ru

    D7-CRM
    г. Москва

    Открыть Яндекс карты

    меню

    D7-crm

    © 2016-2025 All rights reserved. D7-CRM.

    НАВЕРХ