D7-crm

Тел: +34624100225 +79262036707
  • Главная
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции CRM
    • Техническая поддержка CRM
    • Обучение работе в CRM
  • Лицензирование
    • Лицензии amoCRM
    • Лицензии Битрикс24
  • О нас
    • Кейсы
    • Блог про автоматизацию
  • Контакты
    • Вакансии
VPN нового поколения
Среда, 09 марта 2022 / Опубликовано в Битрикс24

Контакт-центр: Viber

Время на прочтение: 3 минут(ы)


Канал Viber позволяет создать открытую линию c помощью чат-бота Viber.


Для подключения канала Viber к открытым линиям Битрикс24 нам понадобится специальный параметр – Ключ, который выдается при создании бота Viber.


Создание чат-бота Viber для Битрикс24 происходит в партнерском аккаунте. Основные плюсы партнерского аккаунта – это простота создания бота и бесплатность, минусом же является отсутствие вашего бота в поиске Viber.


Создание бота Viber

Для начала создания бота Viber у вас уже должна быть учетная запись Viber, например приложение на телефоне или на компьютере. Если у вас ее нет, то нужно будет ее создать.



  1. Нам понадобится аккаунт партнера Viber. Для этого нужно пройти регистрацию:



    Регистрация аккаунта партнера Viber проста:

    • Нужно будет указать номер телефона, к которому будет привязан аккаунт партнера. Этот номер другие пользователи не увидят.
    • Затем в приложение Viber на телефон вам придет сообщение с кодом подтверждения.
    • Далее нужно будет указать e-mail и пароль от будущего аккаунта партнера Viber.


    Если у вас уже есть партнерский аккаунт, то просто авторизуйтесь и переходите к пункту 2.

  2. Далее перейдите в панель управления партнерским аккаунтом Viber и нажмите кнопку создания бота Create bot Account:


  3. Откроется форма создания бота Viber, заполняем ее:


    • Account Image – иконка вашего бота, 400х400 пикселей.
    • Account Name – имя вашего бота, которое будет отображаться в Viber у ваших клиентов.
    • Uri – имя в ссылке на бот вида: http://viber.com/Uri.
    • Category и Subcategory – категория и подкатегория тематики вашего будущего бота.
    • Language – язык .
    • Description – короткое описание вашего бота.
    • Website Address – адрес вашего сайта (не обязат.).
    • Email Address – адрес почты для связи.
    • Location – ваше местоположение.
    • The account contains adult content – ставим галочку, если ваш бот относится к взрослому контенту.
    • I accept the Terms and Conditions – согласие на пользование сервисом ботов Viber.
  4. После нажатия на кнопку Create ваш бот Viber будет создан и на странице будет показан нужный нам Ключ (Private token).


  5. Скопируйте данный Private token, вставьте в поле Ключ на странице настройки канала Viber в Открытой линии:



  6. Не забудьте нажать кнопку Сохранить.

  7. Настройка бота Viber закончена.


Как это работает


Клиент заходит к вам на сайт, где подключен виджет Битрикс24, и выбирает способ общения Viber:



Если у клиента установлен десктоп-приложение Viber или клиент заходит с мобильного телефона, то при клике на иконку Viber произойдет подключение бота в контакт-лист Viber и далее можно будет общаться через открытую линию.


Если у клиента не установлено десктоп-приложение Viber (что чаще всего бывает), то при при клике на иконку Viber в браузере ничего не произойдет. 🙁 В таком случае, мы рекомендуем заходить на сайт с мобильного устройства или установить десктоп-приложение Viber – клик на иконке Viber откроет мобильное приложение Viber, и ваш бот добавится в контакты клиента.




У оператора весь диалог также происходит в чате на портале (в десктоп- и в мобильном приложении Битрикс24):


Для подключения Открытых линий в коробочной версии Битрикс24 необходимо сделать предварительные настройки сервера и модулей портала.



Особенности использования канала Viber:

  • Подключение к каналу Viber доступно только на коммерческих тарифах Битрикс24.
  • Чат-боты Viber можно подключить только в партнерском аккаунте Viber (Viber Partners Account).
  • Сообщества (Viber Community) не поддерживаются.
  • На данный момент Viber показывает в поиске Viber боты от крупных компаний и известных брендов, поэтому доступ к вашему боту может быть только по прямой ссылке вида viber://pa?chatURI={botname}.
  • Cервис Битрикс24 никаким образом не может повлиять на ускорение или регистрацию вашего чат-бота.
  • Viber не передает номер телефона клиента при общении в чате, т.е получить номер телефона в лид СRM через канал Viber можно, только если сам клиент укажет его в диалоге с оператором открытой линии.
  • На одну открытую линию можно подключить один чат-бот Viber. Если нужно подключить несколько чат-ботов, то создайте новый чат-бот в акаунте Viber и подключите к другой открытой линии.
С пометкой под: Битрикс24

Что вы можете прочитать дальше

Битрикс24 СМС и WhatsApp для приема оплаты
Битрикс24 + React JS: Делаем приложение по добавлению задачи через REST API Bitrix24
Заработок в интернете 2024 | Заработок В Интернете С Вложением 2024. Куда вложить деньги в 2024?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Категории

  • 1С
  • Albato
  • amoCRM
  • Apix-drive
  • CRM
  • Profitbase
  • Roistat
  • U-ON Travel
  • Без рубрики
  • Битрикс24

Услуги

Внедрение amoCRM
Заказать интеграцию
Заказать внедрение
Внедрение Битрикс24

Получить консультацию


    [cf7ic]

    Поиск

    Отраслевая экспертиза

    • Строительство
    • Салоны красоты
    • Онлайн образование
    • Туризм
    • Недвижимость

    Политика конфиденциальности

    Пользовательское соглашение

    Контакты

    T +34624100225
    Email: s@d7-crm.ru

    D7-CRM
    г. Москва

    Открыть Яндекс карты

    меню

    D7-crm

    © 2016-2025 All rights reserved. D7-CRM.

    НАВЕРХ