D7-crm

Тел: +34624100225 +79262036707
  • Главная
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции CRM
    • Техническая поддержка CRM
    • Обучение работе в CRM
  • Лицензирование
    • Лицензии amoCRM
    • Лицензии Битрикс24
  • О нас
    • Кейсы
    • Блог про автоматизацию
  • Контакты
    • Вакансии
VPN нового поколения
Среда, 09 марта 2022 / Опубликовано в Битрикс24

Контакт-центр: Instagram Direct и комментарии

Время на прочтение: 2 минут(ы)


Подключите Instagram Direct вашей компании к Открытой линии Битрикс24.


Вы можете из Битрикс24 вести диалоги в Direct и отвечать клиенту на комментарии к вашим публикациям Instagram также в Direct. Вся история общения сохранится в карточке сделки CRM.


Принимать оплату за заказы теперь тоже можно прямо в Direct. Сформируйте ссылку CRM.Оплаты и отправьте ее клиенту. Он может сразу оплатить покупку онлайн удобным ему способом или выбрать оплату наличными курьеру.





Все подключения канала Instagram Direct происходят через бизнес-аккаунт Instagram и публичную страницу Facebook. Как конвертировать Instagram в бизнес-аккаунт и как подключить публичную страницу Facebook читайте в отдельной статье.


Подключение канала Instagram Direct в Битрикс24


Вы должны быть авторизованы под аккаунтом администратора публичной страницы Facebook.


В Контакт-центре перейдите на подключение Instagram Direct и нажмите кнопку Подключить:



Далее выберите открытую линию и ответственных, нажмите кнопку Авторизоваться:



Выберите аккаунт Facebook, который связан с вашим бизнес-аккаунтом Instagram:



Выберите бизнес-аккаунт Instagram, который подключен к публичной странице Facebook:



Выберите публичную страницу в Facebook, к которой дается доступ коннектору Битрикс24:



Дайте все разрешения коннектору Битрикс24:



Если вы хотите не только вести диалоги в Direct, но и отвечать на комментарии к публикациям также в Direct, то выберите опцию Подключить комментарии к публикациям и трансляциям. Далее нажмите на кнопку Подключить:


Подробнее про особенности подключения опции Комментарии к публикациям и трансляциям можно прочитать в отдельной статье.


Все готово.



Как это работает


Клиент в Instagram оставляет комментарий к публикации Instagram, а ответ оператора приходит клиенту в Direct, далее в Direct-е уже происходит весь диалог:



У оператора все общение ведется в мессенджере Битрикс24:



Если клиент напишет вам сразу в Instagram Direct, то весь диалог также происходит в Direct:



Диалог с одним и тем же клиентом сохраняется в карточке CRM, независимо от того, откуда был диалог – из комментария или из сообщения в Direct:



Особенности подключения канала Instagram Direct:

  • Все ответы оператора на комментарии к публикациям Instagram отправляются только в Direct.
  • Диалоги с одним и тем же клиентом из комментариев и из Direct сохраняются в одной карточке CRM.
  • Поддерживаются все типы сообщений и возможности Instagram Direct: текст, эмодзи, видеофайлы, аудиозаметки, исчезающие сообщения, реакции на stories, пересылаемые сообщения, ссылки на профиль.
  • На сообщения клиента оператор должен ответить в течение 24 часов после последнего сообщения клиента. После 24 часов сообщения оператора до клиента не будут доставлены. Подробнее читайте в отдельной статье.
  • При ответе оператора на комментарий к публикации автоматические приветственное сообщение открытой линии не отправляется.
  • Для изменения настроек подключения канала после истечения периода 60 дней нужно повторно авторизоваться администратору публичной страницы Facebook.
  • Для подключения Открытых линий в коробочной версии Битрикс24 необходимо сделать предварительные настройки сервера и модулей портала.

Решение ошибок подключения канала Instagram для бизнеса к открытым линиям Битрикс24 можно прочитать в отдельной статье.





Советуем посмотреть:


С пометкой под: Битрикс24

Что вы можете прочитать дальше

Установка и настройка приложения ‘Контроль качества’ в Битрикс24 #shorts
Как добавить комментарии в сделках в Битрикс24.CRM #Shorts
Распределение телефонов и email-адресов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Категории

  • 1С
  • Albato
  • amoCRM
  • Apix-drive
  • CRM
  • Profitbase
  • Roistat
  • U-ON Travel
  • Без рубрики
  • Битрикс24

Услуги

Внедрение amoCRM
Заказать интеграцию
Заказать внедрение
Внедрение Битрикс24

Получить консультацию


    [cf7ic]

    Поиск

    Отраслевая экспертиза

    • Строительство
    • Салоны красоты
    • Онлайн образование
    • Туризм
    • Недвижимость

    Политика конфиденциальности

    Пользовательское соглашение

    Контакты

    T +34624100225
    Email: s@d7-crm.ru

    D7-CRM
    г. Москва

    Открыть Яндекс карты

    меню

    D7-crm

    © 2016-2025 All rights reserved. D7-CRM.

    НАВЕРХ