Подключите Instagram Direct вашей компании к Открытой линии Битрикс24.
Вы можете из Битрикс24 вести диалоги в Direct и отвечать клиенту на комментарии к вашим публикациям Instagram также в Direct. Вся история общения сохранится в карточке сделки CRM.
Принимать оплату за заказы теперь тоже можно прямо в Direct. Сформируйте ссылку CRM.Оплаты и отправьте ее клиенту. Он может сразу оплатить покупку онлайн удобным ему способом или выбрать оплату наличными курьеру.
Все подключения канала Instagram Direct происходят через бизнес-аккаунт Instagram и публичную страницу Facebook. Как конвертировать Instagram в бизнес-аккаунт и как подключить публичную страницу Facebook читайте в отдельной статье.
Подключение канала Instagram Direct в Битрикс24
Вы должны быть авторизованы под аккаунтом администратора публичной страницы Facebook.
В Контакт-центре перейдите на подключение Instagram Direct и нажмите кнопку Подключить:
Далее выберите открытую линию и ответственных, нажмите кнопку Авторизоваться:
Выберите аккаунт Facebook, который связан с вашим бизнес-аккаунтом Instagram:
Выберите бизнес-аккаунт Instagram, который подключен к публичной странице Facebook:
Выберите публичную страницу в Facebook, к которой дается доступ коннектору Битрикс24:
Дайте все разрешения коннектору Битрикс24:
Если вы хотите не только вести диалоги в Direct, но и отвечать на комментарии к публикациям также в Direct, то выберите опцию Подключить комментарии к публикациям и трансляциям. Далее нажмите на кнопку Подключить:
Подробнее про особенности подключения опции Комментарии к публикациям и трансляциям можно прочитать в отдельной статье.
Все готово.
Как это работает
Клиент в Instagram оставляет комментарий к публикации Instagram, а ответ оператора приходит клиенту в Direct, далее в Direct-е уже происходит весь диалог:
У оператора все общение ведется в мессенджере Битрикс24:
Если клиент напишет вам сразу в Instagram Direct, то весь диалог также происходит в Direct:
Диалог с одним и тем же клиентом сохраняется в карточке CRM, независимо от того, откуда был диалог – из комментария или из сообщения в Direct:
Особенности подключения канала Instagram Direct:
- Все ответы оператора на комментарии к публикациям Instagram отправляются только в Direct.
- Диалоги с одним и тем же клиентом из комментариев и из Direct сохраняются в одной карточке CRM.
- Поддерживаются все типы сообщений и возможности Instagram Direct: текст, эмодзи, видеофайлы, аудиозаметки, исчезающие сообщения, реакции на stories, пересылаемые сообщения, ссылки на профиль.
- На сообщения клиента оператор должен ответить в течение 24 часов после последнего сообщения клиента. После 24 часов сообщения оператора до клиента не будут доставлены. Подробнее читайте в отдельной статье.
- При ответе оператора на комментарий к публикации автоматические приветственное сообщение открытой линии не отправляется.
- Для изменения настроек подключения канала после истечения периода 60 дней нужно повторно авторизоваться администратору публичной страницы Facebook.
- Для подключения Открытых линий в коробочной версии Битрикс24 необходимо сделать предварительные настройки сервера и модулей портала.
Решение ошибок подключения канала Instagram для бизнеса к открытым линиям Битрикс24 можно прочитать в отдельной статье.
Советуем посмотреть: