Глобальная сеть Битрикс24.Network объединяет всех пользователей Битрикс24. Каждый, кто создает Битрикс24 для своей компании, все сотрудники этих компаний, которые добавлены в Битрикс24 — все подключены к Битрикс24.Network.
Канал Битрикс24.Network в Открытой линии позволит вам организовать поддержку ваших клиентов. Вы будете получать сообщения в Открытую линию из других Битрикс24. Ваши клиенты смогут вас найти в поиске из своего чата в Битрикс24.
Как подключить канал Битрикс24.Network
-
Создаете или заходите в действующую Открытую линию. - Добавляете новый канал Битрикс24.Network:
- Откроется страница с детальной настройкой Битрикс24.Network:
-
Название – название чата, которое будет отображаться у клиента в качестве Контакта. Выбирайте название чата точным и правильным, т.к по нему будет осуществляться поиск, и он будет отображаться в контакт-листе или в заголовке диалога с клиентом. -
Краткое описание – краткое описание чата. Также будет видно клиенту в контакт-листе или в заголовке чата. - Приветственное сообщение – сообщение, которое получит в клиент после того, как напишет первое сообщение в чате.
В приветственном сообщении можно использовать placeholder —
#USER_NAME#
, тогда в сообщении будет автоматическое обращение к клиенту по имени.
-
Аватар — можно загрузить свою иконку чата для удобства поиска клиентом вашего чата. -
Доступен в поиске — если включена эта опция, то данный чат будет доступен в поиске контактов чата по Названию чата. -
Код для поиска — указав данный код в поиске контактов чата, пользователь найдет вашу линию, даже если она не доступна через Поиск в Битрикс24.Network, т.е если опция Доступен в поиске выключена.
-
После сохранения настроек линия доступна для общения.
Для подключения Открытых линий в коробочной версии Битрикс24 необходимо сделать предварительные настройки сервера и модулей портала.
Закрытая поддержка для избранных клиентов
Есть вариант закрытой VIP-поддержки только для избранных клиентов. Для этого в настройках укажите, что эту открытую линию не нужно отображать в поиске, скопируйте код и отправьте его нужным клиентам.
Клиент просто вводит данный код в поле поиска контакта в чате, выбирает Поиск в Битрикс24.Network и ему отображается нужный чат закрытой поддержки:
Далее общение проходит, как в обычном чате у клиента:
И у оператора открытой линии:
Для разработчиков приложений Битрикс24 существует более удобный способ, они могут подключить свою линию клиентам c помощью REST API.