Push-уведомления – это короткие сообщения, которые сервисы рассылает на мобильные устройства.
Push-уведомления появляются поверх мобильного приложения или на заблокированном экране мобильного устройства:
Если кликнуть на это уведомление, то вы будете перенаправлены в тот раздел или инструмент, откуда пришло это уведомление – например в задачу, в пост ленты Новостей или в чат.
Проверьте в настройках мобильного приложения в разделе Уведомления, включена ли опция Получать уведомления:
Если вы не хотите получать push-уведомления на телефон, когда вы работаете в Битрикс24 через браузер или десктоп-приложение, то включите опцию Интеллектуальная фильтрация. Тогда телефон не будет отвлекать вас от работы, а также это уменьшит расход батареи телефона.
Далее проверьте, включена ли в настройках уведомлений1 Битрикс24 отправка push-уведомлений2:
В расширенном режиме3 вы можете настроить push-уведомления4 для определенных действий:
Если у вас несколько Битрикс24, то настройки push-уведомлений выполняются для каждого Битрикс24.
Если push-уведомления не приходят, проверьте настройки вашего телефона. Уведомления могут блокироваться самой системой мобильного телефона.