Что такое чат-боты?
Чат-боты представляют из-себя автоматизированных помощников (виртуальных собеседников), которые реагируют на обращение к ним и отвечают в персональных или групповых чатах, помогая получить информацию в зависимости от назначения данного чат-бота.
Общение с чат-ботами происходит также, как с сотрудниками вашего Битрикс24.
По умолчанию на каждом портале присутствуют 3 чат-бота:
- Марта — виртуальный личный помощник, напоминающий о задачах, встречах и событиях календаря:
- Giphy — находит подходящее по смыслу изображение на любую тему и выводит его в чат:
- Реквизиты контрагента — помогает найти реквизиты организации или ИП по их ИНН или ОГРН и выводит их в чат:
Список всех чат-ботов
Найти всех чат-ботов в Бизнес-чате, присутствующих на портале и к которым имеет доступ сотрудник, можно, кликнув в поле Поиска и прокрутив вниз список контактов до секции Чат-боты:
Как добавить новый чат-бот
Для добавления чат-ботов на портал нужно:
- Перейти в раздел портала Маркет
- Далее в фильтре перейти в категорию Чат-боты или просто найти в поиске приложений, выбрать нужный чат-бот и нажать кнопку Установить:
- После успешной установки можно выставить права доступа сотрудников к данному чат-боту:
Как удалить чат-бот
Для удаления чат-бота с портала нужно:
- Перейти в раздел портала Приложения > Установленные, выбрать чат-бота и нажать кнопку Удалить
- Либо перейти в карточку приложения данного чат-бота и нажать кнопку Удалить:
Добавлять или удалять чат-ботов на портале может пользователь с правами Администратора Битрикс24.
Полный процесс установки и удаления приложения чат-ботов можно посмотреть на видео:
Как создать чат-бот
Вы можете расширить функционал своего Битрикс24, заказав разработку приложения чат-бота у наших партнеров или разработать чат-бот самостоятельно, а потом добавить его в свой Битрикс24.
Подробнее можно узнать в статье API Битрикс24.