D7-crm

Тел: +34624100225 +79262036707
  • Главная
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции CRM
    • Техническая поддержка CRM
    • Обучение работе в CRM
  • Лицензирование
    • Лицензии amoCRM
    • Лицензии Битрикс24
  • О нас
    • Кейсы
    • Блог про автоматизацию
  • Контакты
    • Вакансии
VPN нового поколения
Среда, 09 марта 2022 / Опубликовано в Битрикс24

Как управлять старыми почтовыми ящиками

Время на прочтение: 3 минут(ы)


С выходом новой Почты в Битрикс24 больше не поддерживается прямая интеграция с сервисом Яндекс.Почта для домена.


В этой статье я расскажу про особенности управления своим почтовым доменом и почтовыми ящиками сотрудников, подключенными ранее к Битрикс24.


Напомню, что если у вас были ранее подключены почтовые ящики через интеграцию Битрикс24 с Яндекс.Почта для домена, то такие ящики останутся подключенными в Битрикс24 и продолжат работать.


1. Собственный домен уже был подключен вами к Яндекс.ПДД


Это самый удачный и простой вариант.


Если вы сами администрируете ваш домен у регистратора и сами подключали домен к Яндекс.Почта для домена, то в таком случае вы можете сразу управлять почтовыми ящиками.


Когда вы подключали свой домен к Яндекс.ПДД, у вас должен быть аккаунт Яндекса. С помощью этого аккаунта Яндекса вы заходите в Яндекс.ПДД или в Яндекс.Коннект и управляете почтовыми ящиками в этих сервисах – подробнее об этом в статье Яндекс.Почта для домена и Яндекс.Коннект.

2. Собственный домен был подключен к Яндекс.ПДД с помощью Битрикс24


В этом случае владельцем домена являетесь вы (т.е сами администрируете ваш домен у регистратора), но администратором почтового домена в Яндекс.ПДД является Битрикс24.


  1. Вам нужно перейти на страницу помощи Яндекс Доступ к управлению доменом, выбрать вариант Забыл или не знаю логин администратора домена.

  2. Выбрать пункт Не удается восстановить логин администратора домена:



  3. В форме Обратной связи выберите вариант Я не знаю, кто текущий администратор домена:



  4. Укажите необходимые данные: действующие почтовые ящики вашего домена, аккаунт нового администратора и т.д.

    Обратите внимание, что домен может быть подключен только к Яндекс-аккаунту вида login@yandex.ru (login@yandex.com). Почтовый ящик не *@yandex.* использовать нельзя.



  5. Далее Яндекс вышлет вам инструкцию с просьбой подтвердить владения доменом.



  6. После всех этих действий владение доменом будет переведено на ваш аккаунт Яндекс, указанный в обращении.


Теперь можно приступать к управлению почтовыми ящиками вашего домена в Яндекс.ПДД.

3. Регистрация бесплатного домена в Битрикс24


Если вы ранее регистрировали бесплатный домен на год в Битрикс24, то в этом случае владельцем и администратором почтового домена в Яндекс.ПДД является Битрикс24, а регистратором домена – Reg.ru.


Старые подключенные к Битрикс24 почтовые ящики продолжают работать. Бесплатный домен на коммерческих тарифах продлевается автоматически, на бесплатном тарифе – только до конца годового делегирования, после чего отключается.


Чтобы создавать ящики и управлять ими, вам нужно забрать этот домен от Битрикс24 и перевести на свое имя в Reg.ru.


  1. Вам нужно отправить запрос в техподдержку Битрикс24 на перенос бесплатного домена на свое имя.


    Специалисты Поддержки24 дадут вам указания для дальнейших действий по переводу домена на свое имя.

    Если у вас бесплатный тарифный план:

    • Домен уже неактивен: вы можете подождать полного освобождения домена (30 дней с момента окончания регистрации) и лично зарегистрировать домен на свое имя у любого регистратора доменов. Либо если вы не хотите ждать 30 дней, то можете перейти на любой платный тарифный план и обратиться в Техподдержку для ускоренного перевода домена на ваше имя.
    • Домен еще активен: домен будет переведен по запросу в Техподдержку.



  2. После перевода домена на свое имя в Reg.ru вы сможете управлять ресурсными записями домена и продлевать домен самостоятельно.


  3. Затем вам нужно будет перевести управление доменом из аккаунта Битрикс24 на Яндексе на свой аккаунт Яндекс.ПДД, как это описано выше в разделе 2. Собственный домен был подключен к Яндекс.ПДД с помощью Битрикс24.


В итоге вы получите управление доменом в Reg.ru и в Яндекс.ПДД под своими аккаунтами. Можно приступать к управлению почтовыми ящиками вашего домена в Яндекс.ПДД.


Рекомендую также прочитать:

  • Как подключить почтовый ящик?
  • Вопросы о Почте Битрикс24
С пометкой под: Битрикс24

Что вы можете прочитать дальше

Задачи Битрикс24. Как пользоваться задачами в Битрикс24. Функционал, возможности, интерфейс.
Битрикс24 Сириус — терминал
Лиды в Битрикс24. Как конвертировать лид в Битрикс24

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Категории

  • 1С
  • Albato
  • amoCRM
  • Apix-drive
  • CRM
  • Profitbase
  • Roistat
  • U-ON Travel
  • Без рубрики
  • Битрикс24

Услуги

Внедрение amoCRM
Заказать интеграцию
Заказать внедрение
Внедрение Битрикс24

Получить консультацию


    [cf7ic]

    Поиск

    Отраслевая экспертиза

    • Строительство
    • Салоны красоты
    • Онлайн образование
    • Туризм
    • Недвижимость

    Политика конфиденциальности

    Пользовательское соглашение

    Контакты

    T +34624100225
    Email: s@d7-crm.ru

    D7-CRM
    г. Москва

    Открыть Яндекс карты

    меню

    D7-crm

    © 2016-2025 All rights reserved. D7-CRM.

    НАВЕРХ