В этой инструкции рассмотрим процесс создания связки, которая будет создать сделку в Calltouch при изменении сделки в amoCRM.
Убедитесь, что оба сервиса подключены к Albato:
- как подключить amoCRM описано тут, обращаем внимание, что для передачи данных из CRM необходимо прописать вебхук на стороне, подробнее тут
- как подключить Calltouch можно прочитать тут
На главной странице находим вкладку «Мои связки» и «Создать новую»:
Шаг №1 Заполняем поля:
- Выберите, откуда будете передавать данные — amoCRM
- Выберите событие — Изменение сделки
- Выберите подключение — создано нами ранее
Мы будем передавать данные при каждом изменении полей карточки сделки, поэтому в следующий шаг — пропускаем:
Шаг №5 При передаче из amoCRM поля контакта не приходят, поэтому в связке будет шаг — поиcк контакта по ID:
- Выберите, куда будут передаваться данные — amoCRM
- Выберите действие — Поиcк контакта
- Выберите подключение — создано нами ранее
При поиске контакта нужно заполнить только одно поле ID контакта, его выбираем из списка amoCRM:
При создании сделки в Calltouch должен быть указан email, если его нет в карточке контакта, то будет ошибка, поэтому для её предотвращения нам нужен шаг — Табличная замена. Для этого в связке нажимаем «+» и «Инструмент»:
Переходим к заполнению полей:
- Название — прописываете любое
- Значение — выбирается параметр из списка по которому система будет проверять соответствие условия, у нас это Email
- Переходим к настройке условия: если поле Email пустое, то ему будет присвоено значение nullemail@calltouch.ru
Если поле Email не пустое, то
Заполненные поля выглядят так:
Переходим к следующему шагу, для этого в связке добавляем «+» и «Действие»
Заполняем поля:
- Выберите куда нужно передавать — Calltouch
- Выберите действие — создать и обновить сделку (API 2.0)
- Выберите подключение — создано нами ранее
Переходим к заполнению полей:
- Номер заказа — заполним его ID сделки из выпадающего списка amoCRM — изменение сделки
Пример заполнения полей — все параметры выбраны из выпадающего списка amoCRM — изменение сделки:
- Приоритет — прописываем статично нужные параметры, у нас это выглядит так:
Также заполняем эти поля параметрами также параметрами из списка amoCRM:
- Поле поиск заявки выбираем, как результат табличной замены:
Следующие поля — параметрами из первого шага — amoCRM-изменение сделки:
- Тип матчинга — из предлагаемых списочных значений, у нас это будет -Уникальная ближайшая заявка — nearestUniq
- Звонок — Глубина поиска — прописываем 43200
- Произвольные источники также заполним статично:
Сохраняем настройки и переходим к проверки на дубли:
Выбираем вариант проверки — Обновить существующую запись, если найден дубликат, иначе — создать новую и искать будем по параметру Номер заказа:
Переходим к настройки полей, которые будут обновляться: если поле не нужно обновлять — оставляем «Текущее значение», если нужно обновить — выбираем из списка или прописываем статично:
Сохраняем наши настройки. Связка готова, не забываем ее включить!