Первый администратор – это человек, который создавал ваш Битрикс24. На почту первого администратора приходят системные письма Битрикс24, например о продлении тарифа, новости о вебинарах, промо-акции и т.д.
В целях безопасности, Поддержка24 не выдает права администратора обычному сотруднику Битрикс24. Поэтому все действия выполняются до физического увольнения единственного администратора из организации.
Если вам нужно уволить с Битрикс24 первого администратора Битрикс24 или передать права первого администратора другому сотруднику, то:
- Назначьте второго администратора, который будет в будущем выполнять функции главного администратора.
Если у вас тариф Бесплатный, вам нужно повысить тариф до любого коммерческого.
Как назначить администратора читайте в отдельной статье. -
От имени действующего любого администратора обратитесь в линию Поддержка Битрикс24, найти ее можно в виджете помощи Битрикс24:
Подробнее о том, как найти линию Поддержка Битрикс24 читайте в отдельной статье.Обратите внимание: только официальная Поддержка Битрикс24 имеет название и иконку 24 синего цвета. Это поможет вам отличить чат с официальной поддержкой Битрикс24 от других, т.к по поиску могут находиться разные пользователи и линии с упоминанием поддержки Битрикс24. Будьте внимательны.
-
В сообщении укажите данные второго администратора, на которого нужно сменить полномочия главного администратора. -
После передачи прав главного администратора другому администратору, вы можете снять права с первого администратора и уволить его.
Смену первого администратора можно сделать только 1 раз.
Рекомендую также прочитать:
- Как назначать администраторов, и сколько их может быть?
- Как обратиться в Поддержку Битрикс24
- Как уволить сотрудника