D7-crm

Тел: +34624100225 +79262036707
  • Главная
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции CRM
    • Техническая поддержка CRM
    • Обучение работе в CRM
  • Лицензирование
    • Лицензии amoCRM
    • Лицензии Битрикс24
  • О нас
    • Кейсы
    • Блог про автоматизацию
  • Контакты
    • Вакансии
VPN нового поколения
Среда, 09 марта 2022 / Опубликовано в Битрикс24

Как сегментировать клиентскую базу

Время на прочтение: 2 минут(ы)


Что такое сегментация базы


Сегментация — это деление клиентской базы на части по одному или нескольким признакам.


Если ваша клиентская база не сегментирована, а представляет собой один большой список, в котором находятся вперемешку поставщики, партнеры и контрагенты, с ней трудно работать. Чтобы найти клиентов, которые уже покупали у вас товар или заинтересованы в определенной группе товаров, придётся просмотреть всю базу, а это может занять много времени. Сегментация базы также позволит отслеживать эффективность работы с клиентами из одной отрасли или предпочитающих определенный товар. Или запускать разные сценарии работы с помощью роботов.


Как сегментировать контакты и компании

С помощью типов компаний и контактов вы сможете сегментировать базу, например, на клиентов и поставщиков, крупный и малый бизнес. Это полезно для сбора аналитики и отслеживания качества работы сотрудников.


В контактах и компаниях есть системное поле Тип, в котором можно указать основные типы клиентов, с которыми работаете. Значения этого поля можно использовать в фильтрах и бизнес-процессах.


Значения типов указываются в справочнике, перейдите в CRM — Настройки — Справочники.


Чтобы отредактировать тип, наведите на него мышку. Укажите типы контактов и компаний, с которыми вы работаете.


Разделение базы по единственному признаку нельзя назвать полноценной сегментацией. Внутри b2b рынка компании можно разделить на поставщиков, покупателей или подрядчиков, варианты зависят от вашей сферы деятельности. В Битрикс24 вы можете использовать пользовательские поля типа Список, чтобы отмечать ключевые особенности клиентов.

Подробнее о полях читайте в статье Пользовательские поля в CRM.


Как сегментировать сделки

С одним и тем же клиентом могут быть сделки разных типов. В зависимости от типа сделок, вы можете распределять их сотрудникам, направлениям и использовать различные сценарии работы.


Сделки сегментируются аналогично контактам и компаниям, в справочнике найдите раздел Тип сделки и укажите нужные значения.


Исходя из типа сделки можно назначать разных ответственных сотрудников. Например распределять обращения по отделам продаж, сопровождения или передавать тендерным специалистам.


Как указать типы сделок и клиентов в карточке


По умолчанию поле Тип находится в разделе Дополнительно карточек сделки, контактов и компаний.


Если это поле не отображается, то внизу раздела Дополнительно нажмите Выбрать поле, а затем Тип. После этого оно будет отображаться в карточке.


Такой способ сегментации базы упростит сбор аналитики и поможет правильно выстроить работу с клиентами.

С пометкой под: Битрикс24

Что вы можете прочитать дальше

Cubase 12 Pro. 4 Урок. Руководство по эксплуатации. Мануал. Кубейс Про. Manuals. Manual. #shorts
Bitrix24: Full Demonstration (November 2020)
Как зарегистрировать сайт в поисковиках

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Категории

  • 1С
  • Albato
  • amoCRM
  • Apix-drive
  • CRM
  • Profitbase
  • Roistat
  • U-ON Travel
  • Без рубрики
  • Битрикс24

Услуги

Внедрение amoCRM
Заказать интеграцию
Заказать внедрение
Внедрение Битрикс24

Получить консультацию


    [cf7ic]

    Поиск

    Отраслевая экспертиза

    • Строительство
    • Салоны красоты
    • Онлайн образование
    • Туризм
    • Недвижимость

    Политика конфиденциальности

    Пользовательское соглашение

    Контакты

    T +34624100225
    Email: s@d7-crm.ru

    D7-CRM
    г. Москва

    Открыть Яндекс карты

    меню

    D7-crm

    © 2016-2025 All rights reserved. D7-CRM.

    НАВЕРХ