CRM.Оплата и доставка — инструмент для принятия оплаты и оформления доставки в карточке сделки. Теперь вы можете выбирать: принять оплату, оформить доставку или всё сразу.
Новый инструмент можно условно разделить на две части:
- CRM.Оплата позволяет принимать средства клиентов через платежные системы, которые подключены к Битрикс24.
- CRM.Доставка интегрирована с сервисами доставки и позволяет отправлять товар клиентам.
Доставку и оплату можно использовать как вместе, так и по отдельности. А ещё этот инструмент подойдёт для работы с интернет-магазином.
Как работает CRM.Оплата
Не забудьте подключить платежные системы к Битрикс24. Без них CRM.Оплата не будет работать.
Подробнее о подключении платёжных систем читайте в статье Как подключить платёжные системы.
В карточке сделки нажмите Принять оплату.
Укажите товар, который выбрал клиент.
Проверьте, что к Битрикс24 подключена хотя бы одна платежная система и онлайн-касса.
В пункте Доставка выберите вариант Без доставки и нажмите Отправить.
Пункт Доставка выделен серым цветом, когда не подключены сервисы для доставки товаров.
Клиент получит сообщение в WhatsApp или SMS со ссылкой на страницу оплаты.
Подробнее о том, как отправлять сообщения в WhatsApp и SMS клиентам, читайте в статье Битрикс24 СМС и WhatsApp для приема оплаты.
Как работает CRM.Доставка
Откройте карточку сделки и нажмите кнопку Принять оплату.
Выберите вариант Только доставка и отметьте Яндекс GO.
Выберите подходящий тариф и нужные опции.
Укажите адрес доставки и нажмите кнопку Рассчитать.
Сервис рассчитает примерную стоимость доставки.
Когда вы настроите параметры доставки, нажмите кнопку Отправить.
Более подробную информацию о том, как работать с Яндекс.GO, вы найдёте в статье Как работать с доставкой Яндекс GO.