D7-crm

Тел: +34624100225 +79262036707
  • Главная
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции CRM
    • Техническая поддержка CRM
    • Обучение работе в CRM
  • Лицензирование
    • Лицензии amoCRM
    • Лицензии Битрикс24
  • О нас
    • Кейсы
    • Блог про автоматизацию
  • Контакты
    • Вакансии
VPN нового поколения
Среда, 09 марта 2022 / Опубликовано в Битрикс24

Как повысить эффективность работы с заказами

Время на прочтение: < 1 минуты


Когда вы отправили заказ или выставили счёт, работа с клиентом не заканчивается, он всё ещё может уйти к конкурентам. Позвоните, если он долго не оплачивает заказ и узнайте, в чем причина. Возможно, вам следует немного изменить условия или просто напомнить о себе.


Отслеживайте статус сделки


Не забывайте самостоятельно отслеживать, на каком этапе находятся сделки. Это можно сделать в списке и канбане сделок. Возможно, клиент не получил ваше сообщение, не нашел подходящей платежной системы или просмотрел заказ, но не оплатил.



Также обратите внимание на выбор платежной системы в карточке сделки. Если клиент выбирает разные способы оплаты, но не оплачивает заказ, обязательно позвоните ему и помогите.


Автоматизируйте смену стадий


Создайте отдельную стадию для сделок с оплаченными заказами. Автоматизируйте перемещение сделок, для этого нажмите Принять оплату в карточке сделки, в пункте Автоматизация укажите нужную стадию. Таким образом вы сможете отслеживать заказы, которые уже были оплачены. Не забудьте отправить чек, а также позвоните клиенту и поблагодарите за покупку, ему будет приятно, а вы увеличите шансы на повторную продажу.

Подробнее о том, как отправить чек клиенту, прочитайте в статье Как работать с офлайн-кассой



Используйте триггер


Оплату также можно отслеживать через триггер Оплата заказа. Отдельная стадия даст возможность автоматизировать дальнейшие действия: отправить чек, позвонить клиенту, поставить задачу и так далее.


Используйте робота


Если у вас есть стадия, на которой заказ уже отправлен, но ещё не оплачен, то создайте робота, который отправит уведомление сотруднику. Напомните, что нужно позвонить клиенту, если он не оплатил заказ в течение часа.


С пометкой под: Битрикс24

Что вы можете прочитать дальше

Создать задачу из сделки в Битрикс24, чтобы были связи #Shorts
Лимиты на незакрытые диалоги
Вопросы и ответы по собственным доменам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Категории

  • 1С
  • Albato
  • amoCRM
  • Apix-drive
  • CRM
  • Profitbase
  • Roistat
  • U-ON Travel
  • Без рубрики
  • Битрикс24

Услуги

Внедрение amoCRM
Заказать интеграцию
Заказать внедрение
Внедрение Битрикс24

Получить консультацию


    [cf7ic]

    Поиск

    Отраслевая экспертиза

    • Строительство
    • Салоны красоты
    • Онлайн образование
    • Туризм
    • Недвижимость

    Политика конфиденциальности

    Пользовательское соглашение

    Контакты

    T +34624100225
    Email: s@d7-crm.ru

    D7-CRM
    г. Москва

    Открыть Яндекс карты

    меню

    D7-crm

    © 2016-2025 All rights reserved. D7-CRM.

    НАВЕРХ