D7-crm

Тел: +34624100225 +79262036707
  • Главная
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции CRM
    • Техническая поддержка CRM
    • Обучение работе в CRM
  • Лицензирование
    • Лицензии amoCRM
    • Лицензии Битрикс24
  • О нас
    • Кейсы
    • Блог про автоматизацию
  • Контакты
    • Вакансии
VPN нового поколения
Среда, 09 марта 2022 / Опубликовано в Битрикс24

Как подключить Яндекс.Доставку

Время на прочтение: 2 минут(ы)


Яндекс.Доставка – это сервис, с помощью которого вы можете доставлять товары вашим клиентам.


Подключив доставку вам больше не нужно будет нанимать курьеров, а ваши менеджеры смогут вызывать машину прямо из сделки. Вы будете в курсе статуса доставки, когда машина с товаром выехала, где находится и когда заказ будет доставлен.

Как настроить работу Яндекс.Доставки


Для настройки откройте раздел Центр продаж > Доставка.



Выберите сервис Яндекс.Доставка.




Нажмите кнопку Зарегистрироваться в Яндекс Доставке.




Ссылки для регистрации в зонах .kz и .by



  • Чтобы использовать сервис на порталах зоны .kz, переходите по ссылке для регистрации.


    Если у вас есть личный кабинет, переходите по ссылке для входа и настройки.


  • Чтобы использовать сервис на порталах зоны .by, переходите по ссылке для регистрации.


    Если у вас есть личный кабинет, переходите по ссылке для входа и настройки.






Заполните заявку на подключение компании к сервису.


Когда вы отправите заявку с вами свяжется менеджер сервиса и поможет заключить договор.


После того как вы заключите договор вам на почту придет письмо с данными для входа в личный кабинет сервиса.


В личном кабинете сервиса откройте вкладку Профиль.


Нажмите кнопку Получить токен для API.


Скопируйте полученный токен.


В Битрикс24 введите токен и нажмите кнопку Сохранить.




После сохранения вам будет доступен сервис Яндекс.Доставка.


Если изменились условия использования сервиса или слетела авторизация, то вам нужно обновить синхронизацию. Нажмите на значок Яндекс.Доставка и выберите пункт Редактировать Яндекс.Доставка. В открывшемся окне заново впишите и сохраните ваш токен.

Ответы на вопросы по работе с Яндекс.Доставкой


Ошибка: Убедитесь, что у вас заключен договор с Яндекс.Доставка.



  • Проверьте ваш договор с сервисом, для работы с Яндекс.Доставкой в Битрикс24 необходимо иметь кабинет корпоративного клиента Яндекс.Доставки и заключить логистический договор.


Ошибка: неверный токен или не рассчитывается стоимость доставки.



В этих случаях вам нужно проверить:

  • Личный кабинет сервиса, возможно, вы указали токент от другого сервиса. Личный кабинет Яндекс.Доставки выглядит так.


  • Ваш кабинет должен быть активирован и у вас должно быть достаточно средств на балансе.
  • Для активации аккаунта нужно пополнить баланс с расчетного счета вашей организации на 1000 рублей.


Менялся пароль от личного кабинета Яндекс.Доставки, теперь не работает доставка.


Если вы поменяли пароль от личного кабинета сервиса, вам нужно: 



    1. Снова получить токен на стороне сервиса.



    2. Заново подключить доставку в вашем Битрикс24. Для этого нажмите на значок Яндекс.Доставка и выберите пункт Редактировать Яндекс.Доставку. В открывшемся окне заново впишите и сохраните ваш токен.

Как посмотреть какие тарифы вам доступны?


Чтобы увидеть доступные тарифы, откройте соответствующую вкладку в кабинете сервиса.



Возникли проблемы с доставкой, доставили не по адресу или проблема с водителем.



Для решения проблемы вам нужно написать обращение в поддержку Яндекс.Доставки. В обращении укажите:


    1. Название вашей компании.


    2. id заявки — можно посмотреть в карточке заказа.


    3. id клиента — можно посмотреть в разделе Профиль.




    Когда обращение будет готово, отправьте его по адресу logistics@taxi.yandex.ru


Подробнее о том как работать с доставкой и оплатой, вы можете прочитать в статьях:

  • Как работать с Яндекс.Доставкой
  • Как принимать оплату и оформлять доставку в карточке сделки
С пометкой под: Битрикс24

Что вы можете прочитать дальше

Как эффективно работать с задачами, лидами, сделками в отделе продаж? Канбан или список в Битрикс24
How To Change Language In Bitrix24
Корзина на диске

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Категории

  • 1С
  • Albato
  • amoCRM
  • Apix-drive
  • CRM
  • Profitbase
  • Roistat
  • U-ON Travel
  • Без рубрики
  • Битрикс24

Услуги

Внедрение amoCRM
Заказать интеграцию
Заказать внедрение
Внедрение Битрикс24

Получить консультацию


    [cf7ic]

    Поиск

    Отраслевая экспертиза

    • Строительство
    • Салоны красоты
    • Онлайн образование
    • Туризм
    • Недвижимость

    Политика конфиденциальности

    Пользовательское соглашение

    Контакты

    T +34624100225
    Email: s@d7-crm.ru

    D7-CRM
    г. Москва

    Открыть Яндекс карты

    меню

    D7-crm

    © 2016-2025 All rights reserved. D7-CRM.

    НАВЕРХ