D7-crm

Тел: +34624100225 +79262036707
  • Главная
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции CRM
    • Техническая поддержка CRM
    • Обучение работе в CRM
  • Лицензирование
    • Лицензии amoCRM
    • Лицензии Битрикс24
  • О нас
    • Кейсы
    • Блог про автоматизацию
  • Контакты
    • Вакансии
VPN нового поколения
Пятница, 12 мая 2023 / Опубликовано в amoCRM, CRM

Как писать первым клиенту с любого подключенного WABA-номера в amoCRM: пошаговая инструкция

Время на прочтение: < 1 минуты



🔥 Подключайте WhatsApp Business API к amoCRM за 5 минут!
Три дня бесплатно, без ограничений и обязательств:

Долгожданное обновление мультиаккаунтинга в интеграции WhatsApp Business API с amoCRM. Когда все менеджеры переписываются с одного номера, вероятность бана в WhatsApp резко возрастает. Однако теперь каждый сотрудник может начать диалог с клиентом со своего номера и безопасно вести коммуникацию.

Зачем это нужно?

💎 Индивидуальный подход. К примеру, в инвестиционной компании «Туземун» с VIP-клиентами общается персональный менеджер. У каждого менеджера свой номер. Клиент-Алексей знает, что ему ответит менеджер-Владимир, который понимает его с полуслова. А менджер-Владимир уверен, что никто из коллег не спугнет клиента-Алексея своими вопросами.

🔎 Анализ эффективности рекламы. К примеру, в агентстве недвижимости «Рай в шалаше» запустили рекламу и присвоили разные номера каждому объявлению. Через 2 недели аналитики обнаружили, что по номеру №1 пришло 15 заявок, а по номеру №2 – всего 3 заявки. Это помогло им сократить расходы на рекламу и отключить неэффективные объявления.

☎️ Свой номер для каждого отдела. К примеру, в ИТ-компании «Микрософт» есть отдел продаж, который отвечает на заявки и продает продукты сервиса, и есть отдел качества, который связывается с клиентами для сбора обратной связи. Каждый отдел пишет клиенту с отдельного номера, чтобы не наводить бардак в чатах. Если клиент недоволен сервисом, руководитель подключается к диалогу с клиентом со своего корпоративного номера.

👉 Как подключить WhatsApp Business API к amoCRM и Битрикс24:

💻 Соцсети нашего сервиса:

Telegram:
Дзен:
ВКонтакте:
Одноклассники:
Rutube:

👉 Подключайте Telegram, WhatsApp, WhatsApp Business API, Одноклассники и 22 банка к amoCRM и Битрикс2 за 5 минут:

👉 По всем вопросам обращайтесь к нам:
#Как #писать #первым #клиенту #любого #подключенного #WABAномера #amoCRM #пошаговая #инструкция

С пометкой под: amocrm, waba, whatsapp busines, whatsapp busines api, амо, амосрм, амоцрм, бизнес аккаунт вотсап, вацап бизнес, вотсап бизнес апи, инструкция амосрм, настройка амосрм, рассылка в whatsapp

Что вы можете прочитать дальше

В amoCRM слушаем реальные переговоры менеджеров отделов продаж
1С:УНФ для строительной компании. Автоматизация учета на стройке. #1C, #УНФ, #УчетСтроительства
Обучение amoCRM #5 Контакты

Категории

  • 1С
  • Albato
  • amoCRM
  • Apix-drive
  • CRM
  • Profitbase
  • Roistat
  • U-ON Travel
  • Без рубрики
  • Битрикс24

Услуги

Внедрение amoCRM
Заказать интеграцию
Заказать внедрение
Внедрение Битрикс24

Получить консультацию


    [cf7ic]

    Поиск

    Отраслевая экспертиза

    • Строительство
    • Салоны красоты
    • Онлайн образование
    • Туризм
    • Недвижимость

    Политика конфиденциальности

    Пользовательское соглашение

    Контакты

    T +34624100225
    Email: s@d7-crm.ru

    D7-CRM
    г. Москва

    Открыть Яндекс карты

    меню

    D7-crm

    © 2016-2025 All rights reserved. D7-CRM.

    НАВЕРХ