🔥 Подключайте WhatsApp Business API к amoCRM за 5 минут!
Три дня бесплатно, без ограничений и обязательств:
Долгожданное обновление мультиаккаунтинга в интеграции WhatsApp Business API с amoCRM. Когда все менеджеры переписываются с одного номера, вероятность бана в WhatsApp резко возрастает. Однако теперь каждый сотрудник может начать диалог с клиентом со своего номера и безопасно вести коммуникацию.
Зачем это нужно?
💎 Индивидуальный подход. К примеру, в инвестиционной компании «Туземун» с VIP-клиентами общается персональный менеджер. У каждого менеджера свой номер. Клиент-Алексей знает, что ему ответит менеджер-Владимир, который понимает его с полуслова. А менджер-Владимир уверен, что никто из коллег не спугнет клиента-Алексея своими вопросами.
🔎 Анализ эффективности рекламы. К примеру, в агентстве недвижимости «Рай в шалаше» запустили рекламу и присвоили разные номера каждому объявлению. Через 2 недели аналитики обнаружили, что по номеру №1 пришло 15 заявок, а по номеру №2 – всего 3 заявки. Это помогло им сократить расходы на рекламу и отключить неэффективные объявления.
☎️ Свой номер для каждого отдела. К примеру, в ИТ-компании «Микрософт» есть отдел продаж, который отвечает на заявки и продает продукты сервиса, и есть отдел качества, который связывается с клиентами для сбора обратной связи. Каждый отдел пишет клиенту с отдельного номера, чтобы не наводить бардак в чатах. Если клиент недоволен сервисом, руководитель подключается к диалогу с клиентом со своего корпоративного номера.
👉 Как подключить WhatsApp Business API к amoCRM и Битрикс24:
💻 Соцсети нашего сервиса:
Telegram:
Дзен:
ВКонтакте:
Одноклассники:
Rutube:
👉 Подключайте Telegram, WhatsApp, WhatsApp Business API, Одноклассники и 22 банка к amoCRM и Битрикс2 за 5 минут:
👉 По всем вопросам обращайтесь к нам:
#Как #писать #первым #клиенту #любого #подключенного #WABAномера #amoCRM #пошаговая #инструкция