D7-crm

Тел: +34624100225 +79262036707
  • Главная
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции CRM
    • Техническая поддержка CRM
    • Обучение работе в CRM
  • Лицензирование
    • Лицензии amoCRM
    • Лицензии Битрикс24
  • О нас
    • Кейсы
    • Блог про автоматизацию
  • Контакты
    • Вакансии
VPN нового поколения
Понедельник, 25 апреля 2022 / Опубликовано в Albato

Как переписываться с клиентами с AliExpress из «Битрикс24»  | Albato

Время на прочтение: 4 минут(ы)





В AliExpress появилась поддержка переписки API.

Больше не нужно проверять личный кабинет и ждать оповещений о новых сообщениях на почту. Ты не упустишь ни одной продажи на AliExpress, потому что диалоги с клиентами теперь можно вести в любом сервисе, который поддерживает API. 

Чтобы настроить такой сценарий через Albato понадобится:

  • Подключения: AliExpress и системы, куда нужно отправлять сообщения от покупателей.
  • Связки: 2.
  • Время настройки: ~5-7 минут.

Как отправлять сообщения из AliExpress в «Битрикс24»

Перейди в раздел «Мои связки», выбери «Создать связку» — «Новая». 

Выбери сервис, откуда будешь передавать данные — AliExpress.

Выбери при каком событии запустится связка  — «Новое сообщение».

Выбери подключение или создай новое.

Нажми «Далее».

В новом окне укажи:

Куда ты будешь отправлять данные — «Битрикс24».

Выбери действие — «Новое сообщение в чате».

Выбери готовое подключение или создай новое. Разреши доступ к сервису для Albato, если ещё не делал этого.

Нажми «Далее».

Далее заполни настройки. Слева поля «Битрикс 24», справа, в выпадающем списке, поля из AliExpress. 

Чтобы создать двухстороннюю переписку важно сохранить ID отправителя (покупателя). Укажи его в поле «ID» чата у «Битрикс 24». 

Также обязательно заполни поля: 

  • ID сообщения.
  • ID отправителя.
  • Текст сообщения. 




Нажми «Далее», связка готова.

Как отправлять сообщения из «Битрикс24» в AliExpress

Перейди в раздел «Мои связки», выбери «Создать связку» — «Новая». 

Выбери сервис, откуда будешь передавать данные — «Битрикс24».

Выбери при каком событии запустится связка  — «Новое сообщение в чате».

Выбери подключение или создай новое.

Нажми «Далее».




В новом окне укажи:

Куда ты будешь отправлять данные — AliExpress.

Выбери действие — «Отправить сообщение».

Выбери готовое подключение или создай новое. Разреши доступ к сервису для Albato, если ещё не делал этого.

Нажми «Далее».

Далее заполни настройки. Слева поля AliExpress, справа, в выпадающем списке, поля из «Битрикс24». 

В поле «ID получателя» укажи «Внешний ID чата», который сохранял в предыдущей связке. 

«Тип сообщения» — текст.

«Сообщение» — преобразованный текст. 

Чтобы заполнить поле «Дата и время создания», выбери в выпадающем списке «Системные настройки» → поле «Дата и время».




Нажми «Далее». Связка готова, осталось ее запустить.

Как проверить работу связки

После запуска перейди в «Битрикс 24» и выбери в меню раздел «Контакт центр». Если связка настроена верно, в сетке иконок появится открытая линия Albato.

Нажми на нее и убедись, что она подключена. Нажми на URL в браузере и посмотри какой у нее номер.

Он должен соответствовать номеру, который указан в связке на отправку сообщения в «Битрикс24».

Перейди еще раз в настройки связки, которая отправляет сообщения из «Битрикс 24».

Нажми на первом шаге на значок фильтра и добавь условие. Выбери получать данные, если  название открытой линии равно номеру, который ты указал ранее. В нашем случае это «1».

Готово! Теперь, если покупатель напишет тебе сообщение под карточкой товара, у тебя появится новый диалог и ты сможешь ответить на него не покидая Битрикс24. Данные обновляются раз в 5 минут.







Что вы можете прочитать дальше

Новое действие: создание звонка в системе МойСклад | Albato
Подключение Zoho CRM к Albato
Работа с Facebook Lead Ads еще быстрее! | Albato

Категории

  • 1С
  • Albato
  • amoCRM
  • Apix-drive
  • CRM
  • Profitbase
  • Roistat
  • U-ON Travel
  • Без рубрики
  • Битрикс24

Услуги

Внедрение amoCRM
Заказать интеграцию
Заказать внедрение
Внедрение Битрикс24

Получить консультацию


    [cf7ic]

    Поиск

    Отраслевая экспертиза

    • Строительство
    • Салоны красоты
    • Онлайн образование
    • Туризм
    • Недвижимость

    Политика конфиденциальности

    Пользовательское соглашение

    Контакты

    T +34624100225
    Email: s@d7-crm.ru

    D7-CRM
    г. Москва

    Открыть Яндекс карты

    меню

    D7-crm

    © 2016-2025 All rights reserved. D7-CRM.

    НАВЕРХ