Давайте рассмотрим создание связки «Facebook-SalesapCRM». После ее запуска при заполнении лид-формы новый лид будет передаваться в SalesapCRM, создавая новый контакт и сделку к нему. Вы также сможете настроить похожую связку с другими сервисами, настройка будет аналогичной.
Перед созданием связок подключите сервисы к Albato:
- Подключение Facebook к Albato
- Подключение S2 CRM к Albato
Шаг 1.
Нажмите кнопку «Мои связки» ->«Создать связку» -> «Новая». Выберем сервис, из которого мы будем забирать данные. В нашем случае это Facebook. В качестве события выберем «Лид из формы». Выберем также свое подключение сервиса.
После этого откроются еще два блока, в которых нужно указать страницу и форму, из которой будут передаваться лиды.
Нажмите «Далее».
Шаг 2.
Теперь нам нужно настроить сервис, куда мы будем передавать данные. В нашем случае — это SalesapCRM, в котором действием будет «Создать новый контакт». Выберите также свое подключение.
Нажмите «Далее».
Шаг 3.
Теперь нам предстоит заполнить поля.
Выберите, в какое поле какой параметр от Facebook передать. Например, в поле «Имя» передайте параметр «Full name» от Facebook, выбрав это значение из выпадающего списка.
Поскольку Facebook не разделяет фамилию и имя на отдельные параметры, а поле «Фамилия» — обязательное, вы можете заполнить его либо прочерком, либо поместить туда «Full name».
После заполнения нужных полей нажмите кнопку «Далее» внизу страницы.
Шаг 4. Обработка дубликатов.
Вы можете выбрать нужную вам обработку дубликатов строк, если она нужна. Подробнее про настройку обработки дубликатов читайте тут.
Для примера выберем «Не создавать новую запись, если найден дубликат» и будем проверять дубликаты контактов по email. Это нужно, чтобы в случае совпадения с email не создавать новый контакт, а прикреплять к уже имеющемуся новую сделку, иначе будет создан новый контакт.
Поставьте галочку в поле Email.
Вы также можете поставить галочку на поле «Номер телефона» — тогда поиск будет происходить по номеру телефона. Если поставить галочки на оба поля, то совпасть должны оба значения. Нажмите кнопку «Далее».
Шаг 5. Создание сделки к контакту.
При необходимости можно добавить шаг «Новая сделка». Если вам не нужна сделка, пропустите этот шаг и сразу запускайте связку.
Нажмите на «+» в конце связки и выберите «Действие».
Выберите систему S2CRM, действие «Новая сделка» и свое подключение сервиса:
Нажмите кнопку «Выбрать».
Настройте нужные вам поля аналогично настройке шага «Новый контакт», например «Номер сделки» можно сделать равной «ID лида»:
Воронку, этап и статус вы можете выбрать из выпадающего списка. Заполните поля значениями, соответствующими вашей системе. На скриншоте числовые значения показаны в качестве примера.
Чтобы прикрепить созданную сделку к контакту, который создался или нашёлся на предыдущем шаге, в поле «ID контакта» поставьте параметр «ID» от S2 CRM.
Пример заполненных полей:
После настроек нужных вам полей нажмите на кнопку «Сохранить».
Готово! Связка создана, не забудьте её запустить.
Теперь после заполнения лид-формы Albato будет передавать лид в S2 CRM, причем сначала система попытается найти по email существующий контакт, а при его отсутствии создаст новый, затем создаст новую сделку и прикрепит её к контакту.