В процессе продажи важно не только договориться с клиентом об оплате, но и проконтролировать её. В карточке сделки вы увидите всю необходимую информацию: когда было доставлено сообщение, какую платежную систему выбрал клиент и когда произвёл оплату. На основании этих данных вы сможете выстраивать аналитику и автоматизировать процесс работы с клиентами.
Таймлайн сделки
В таймлайне отображается основная информация: статус SMS-сообщения, статус заказа, платежная система, которую выбрал клиент и сумма оплаты. Отслеживайте информацию в сделках.
Если клиент получил SMS, но не открыл заказ, то позвоните и узнайте, что случилось, возможно, надо отправить заказ повторно. Если он открыл страницу с заказом, но не оплатил, то уточните, есть ли подходящая для него платежная система. Именно такая забота о клиенте поможет вам продавать больше.
Статус SMS-сообщения — отправляется и доставлено. Доставка сообщения может занять около минуты.
Статус заказа — отправлен, просмотрен и оплачен.
Платежная система — способ оплаты, который выбрал клиент.
Сумма оплаты — сумма, которую оплатил клиент.
Канбан
В канбане также отображается статус оплаты заказа.
Прочитайте, как автоматизировать работу с заказами, в статье Как повысить эффективность работы с заказами.