Для корректной работы детализации рекламных расходов Google Ads и Facebook, нужно настроить utm-метки на стороне рекламных сервисов.
Как настроить UTM-метки на портале
Откройте раздел Сквозная аналитика > выберите Google Ads/Facebook > нажмите Добавить источник.
Зайдите в ваш аккаунт Google Ads или Facebook, скопируйте параметры utm_source и utm_content. Их нужно будет добавить в адрес вашего сайта при создании объявления.
UTM-метки и их значения для Google Ads:
- utm_source — откуда к нам пришёл посетитель. Например, почта или рекламный сервис;
- utm_content — применяется, чтобы различать схожий контент или ссылки в одном и том же объявлении;
- параметр {campaignid} — идентификатор кампании. Отмечает в какой кампании было показано ваше объявление.
- параметр {adgroupid} — идентификатор группы объявлений. Отмечает в какой группе объявлений было показано ваше объявление.
- параметр {targetid} — идентификатор ключевого слова.
UTM-метки и их значения для Facebook:
- параметр {{campaign.id}} — ID кампании.
- параметр {{adset.id}} — Номер группы объявлений.
- параметр {{ad.id}} — ID объявления.
Как настроить UTM-метки в Google Ads
Чтобы рекламный сервис передавал на портал данные о кампании, нужно установить соответствующие UTM-метки. Вы можете указать ссылку на ваш сайт с правильными UTM-метками во время создания объявления.
Для этого в поле Конечный URL укажите адрес вашего сайта с utm-метками:
https://example.com/?utm_source=google&utm_content=cid|{campaignid}|gid|{adgroupid}|kwid|{targetid}
Также вы можете создать шаблон отслеживания, чтобы установить одинаковый конечный URL c вашими UTM-метками для группы объявлений, кампании или аккаунта. Шаблон будет автоматически применяться для всей рекламы в зависимости от того, где он установлен.В поле шаблон отслеживания можно указать ссылку с вашими UTM-метками:
{lpurl}?utm_source=google&utm_content=cid|{campaignid}|gid|{adgroupid}|kwid|{targetid}
Параметр {lpurl} — это конечный URL, который вы прописываете в строке URL самих объявлений. Например, если в объявлении ссылка на вашу страницу
https://example.com/
то это и есть конечный URL и он подставится вместо {lpurl}.
Как настроить шаблон отслеживания для аккаунта
Для установки шаблона, откройте Настройки аккаунта > Отслеживание > укажите параметры в поле.
Шаблон отслеживания для аккаунта будет применять UTM-метки ко всей рекламе.
Как настроить шаблон отслеживания для рекламной кампании
Вы можете установить шаблон во время создания или настройки рекламной кампании. Выберите нужную рекламную кампанию > Дополнительные настройки > Параметры URL кампании > укажите параметры в поле.
Шаблон отслеживания рекламной кампании будет применять UTM-метки только для определённой кампании.
Как настроить шаблон отслеживания для группы объявлений
Вы можете установить шаблон во время настройки группы объявлений. Выберите нужную группу > Настройки > Параметры URL группы объявлений > укажите параметры в поле.
Шаблон отслеживания группы объявлений будет применять UTM-метки только к объявлениям из определённой группы.
Внешний вид интерфейса рекламного сервиса может отличаться. Для его настройки нажмите кнопку Изменить режим просмотра.
Как настроить UTM-метки в Facebook
UTM-метки в рекламе Facebook передают данные для построения детального отчета по рекламным расходам. Вы можете настроить utm-метки во время создания объявления в Facebook ads manager.
Для этого включите опцию Добавить URL сайта и укажите адрес вашего сайта.
Затем нажмите Создать параметр URL.
В появившемся окне заполните поля Источник кампании и Контент кампании.
- Источник кампании — укажите ваш utm_source.
- Контент кампании — добавьте параметр utm_content.
После этого нажмите кнопку Применить.
Теперь переходы по вашей рекламе будут учитывать нужные параметры для работы детализации рекламных расходов.
Подробнее о работе с рекламой в Facebook вы можете прочитать в статье Создание кампании в Ads Manager.